четверг, 6 марта 2014 г.

CATRICE Arts Collection Eye and Face Palette C02 Обзор и Свотчи. Трам -Тара- Рам!!! :))) или Подарки любимым подружкам на 8-ое Марта от CATRICE. Пост-хваста.

 Неожиданная супер-распродажа в нашей "Подружке" -это просто знак свыше- дари людям добро, Мурсик! :) Единственное, о чем я немного жалею- в наличии были только палетки в Зелёных тонах...

 Еще когда я готовила свой Розыгрыш к 8-му Марта http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/giveaway-catrice-08032014.html, то всё ходила вокруг стенда с Катрис и тёрла..и тёрла эти тени... так они мне нравились!) Я была на 100% уверена, что всё равно какая-нибудь из палеток окажется у меня!
Небольшой обзор на обе палетки из коллекции Catrice Arts Collection у меня был тут http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/01/catrice-arts-collection-eye-and-face.html

Смотрим свотчи-

солнышко выглянуло как нельзя кстати, снимки получились с очень хорошей цветопередачей, все оттенки внутри шиммерные, текстуры шелковые, так приятно скользят между пальчиками!

Румяна розово-кораллового, очень освежающего оттенка и хайлатер с легким золотистым шиммером

 Свотчи на руке, к сожалению, не очень информативны. здесь тени я нанесла подушечками пальцев на базу Артдеко

на солнышке- 

в полутени-
 Мне понравилось универсальность палитры- с её помощью можно создать как насыщенный, так и повседневный легкий макияж.
На днях я постараюсь что-нибудь показать вам на себе.

Моему восторгу нет предела! я как ребёнок, получивший давно желаемую игрушку)))..

4 комментария:

  1. прекрасные наборы! отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне зеленая очень нравится палетка, весною пригодится)) да и не только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне зеленая очень преочень нравится!)) я просто хотела и бронзовую себе взять, и бордовую))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...