пятница, 14 марта 2014 г.

CATRICE Arts Collection Eye and Face Palette C02 Макияж


 С этой замечательной палеткой в зеленых тонах получается довольно лёгкий повседневный макияж


Наверняка, добавь я черный лайнер вместо зеленого Yves Saint Laurent Eyeliner Moire Liquid Eye Liner 9 Emerald, который я показывала ТУТ, макияж бы получился еще более "скучным" и классическим.

Мне понравилось как легко тушуются и наносятся тени из палетки, мне понравилось их мерцание. К сожалению, я нанесла их на слишком сухую базу Артдеко, которая хоть и держит многие тени намертво, но обладает излишней для теней Катрис сухостью, поэтому мне не понравилось как они повели себя в складке века.

Стойкость теней на базе нормальная- часов пять-шесть вы за них можете не волноваться.

10 комментариев:

  1. Красивое переплетение зеленых оттенков в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!)
      ..они нежные и для своего ценового сегмента очень даже неплохи, но к сожалению, с ними никогда не получится качественного фото, они до этого уровня явно не дотягивают, увы.

      Удалить
  2. Красивые оттенки у теней, макияж получился выразительный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня) выразительный он из-за зеленющего лайнера))

      Удалить
  3. Очень красивый макияж! Согласна, что благодаря зеленому лайнеру получилось так выразительно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я рада,что нравится!)) С этой палеткой вообще интересно, в ней же еще замечательные румяна!

      Удалить
  4. у тебя очень добрый и глубокий взгляд, и твоим глазам идут шоколадные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно подчеркнули твой оттенок глаз)
    И с черной подводкой было бы совсем не видно зелени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с черной подводкой было бы гораздо проще.))-но они туда черный карандаш же затолкали!))) попробую как-нибудь... Просто у меня уже такое количество теней, что мне жизни не хватит все мейки с ними выложить)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...