четверг, 20 марта 2014 г.

LUMENE Обзор, уход и декоративная косметика. А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВЫИГРЫВАЛИ ЦЕЛУЮ КОРЗИНУ КОСМЕТИКИ ?! :)))

 18 сентября 2012 года я, приняв участие в Акции, проводимой сетью магазинов Рив Гош, выиграла корзину,наполненную косметикой марки Lumene. С тех пор эта марка, ставшая для меня настоящим открытием, навсегда поселилась в моём доме :)


Все фото будут старыми, я специально не редактировала их, смысла в этом особого я не вижу, если честно... Пусть они будут началом новой рубрики в моём блоге- "Из личных архивов"

Немного попозирую перед вами с довольной моськой))))
 

 


Ну и немного свотчей и фото продуктов,которые были внутри-

ЛАКИ.

У LUMENE просто потрясающие лаки для ногтей! Очень стойкие, финиш глянцевый, насыщенные пигменты

 да-да! я тоже крашу ногти).. и делаю это каждый день! Просто фотографировать ЭТО мне откровенно лень :)))


 






TOUCH OF RADIANCE 
МАТИРУЮЩАЯ КРЕМ-ПУДРА SPF 15

а вот она, в отличие от Lumene TOUCH OF RADIANCE Компактная пудра #2 Honey Beige http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/03/lumene-touch-of-radiance-2-honey-beige.html
 действительно является пудрой-основой и наносить под нее тональный крем не требуется, покрытие она дает от среднего до плотного. Закончилась она у меня просто мгновенно!-так понравилась)
 

WILD ROSE 
БЛЕСКИ ДЛЯ ГУБ С ЭФФЕКТОМ ОБЪЕМА и BLUEBERRY УСТОЙЧИВЫЕ ТЕНИ С ЭФФЕКТОМ СИЯНИЯ

Блески просто нямочные) , пигмент не насыщенный, но зато текстура глянцевая и питательная.
Тени для век изумительные, очень стойкие. Я не делала на них свотчи,жаль, они очень красиво сияют...


УВЛАЖНЯЮЩИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ (Сейчас именно такого нет в продаже, есть другой)
Он оказался не моего оттенка и к тому же слишком плотным- лицо буквально слоем сала покрывалось от него... Сияющая текстура, но..просто не моё.



Объемная тушь для ресниц Lumene Blueberry Volume
http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/12/lumene-blueberry-volume.html
Реально очень крутая тушь! с ней можно рыдать, плескаться в водоемах, спать..))) И   с ней не будет ничего!- очень стойкая! мой абсолютный маст-хев.


... и еще масса средств, которые произвели на меня массу положительных впечатлений!

Дезодоранты- с приятной нежной отдушкой, не пачкают одежду, не сушат кожу
Гели для душа- с нежным фруктово-ягодным ароматом, не сушат кожу, нежные, хорошо пенятся
Средства, придающие сияние коже с Витамином С- незаменимые помощники в уходе за кожей лица в межсезонье!
Превосходные Автозагары.


Отдельный обзор хотелось бы сделать на гамму средств EXCELLENT FUTURE, 

(которые я надеюсь меня дождутся!) я вот-вот должна достать таки их из закромов и начать наконец использовать! :)))

Всю информацию о средствах Вы можете прочитать на официальном сайте марки http://www.lumene.com/ru

13 комментариев:

  1. Сиреневый (?? сиреневый же, я их не отличаю от фиолетового) лак очень понравился))
    я вот я Люмене не знакома совсем.
    лежит тушь в загашнике - подарили как-то в интернет-магаине, но руки пока не дошли. розовая.
    и очень приятно тебя видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лизавета!)
      А ведь Люмене -марка очень достойная внимания!-доставай скорее тушь из загашника)))

      Удалить
    2. Ближайшие 2 недели я выпадаю из декоративных элементов))
      буду отдыхать кожей)
      а вот в апреле достану тогда уж)

      Удалить
  2. Так ты везучая оказывается)) Я бы умерла от такого счастья)) Целая корзина, да еще и Люмине, я мечтаю о нескольких продуктах этой фирмы) Лиловый лак просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Соня))) я не всегда везучая)-иногда вот бывает)))

      Удалить
  3. С кремом для глаз из серии с витамином C я не подружилась. Скатывается. А вот роликовый гель для век из этой же серии мне понравился. Мне нравятся многие сыворотки от Люмене, но не все. Пробовала из этой серии сыворотки-коктейли. Для сухой кожи (двухфазная) понравилась. А сыворотка для всех типов не понравилась - липкая.
    Пробовала успокаивающую сыворотку моментального действия из серии Sensitive Touch от Lumene. Для меня она была самостоятельным кремом на лето. Понравилась. Планирую повторить.
    Сейчас у меня в ходу сыворотка, возрождающая молодость кожи на клеточном уровне от Lumene. Только открыла ее. Ничего пока сказать не могу. Жиденькая. Дозатор-пипетка. На коже приятная. Поюзаю подольше и тогда напишу отзыв.
    Дезики были. Не впечатлили.
    Из декоративки активно юзаю сиящую базу под макияж.
    Лаки, банную линию и линию для тела не пробовала.
    ...
    Ты на фото такая довольная. :-)))
    Приятно было посмотреть и почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!Какой подробный комментарий) СПАСИБО!)
      ....
      Мне их двухфазные сыворотки не подошли- забивали поры!-просто беда( Да и тяжеловатые они- лицо как в масле было. У меня нормальная, на склонная к жирности в Т-зоне кожа, немного поры расширены, но не страшно. И то помню-насколько маслянистая текстура у этих сывороток (имею в в иду с Вит С, мы о них же?_)

      Сыворотка,возрождающая молодость-это со стволовыми клетками арктической морошки и Яблока ?-скорее всего.. У меня она лежит нераспечатанная, это,если я правильно поняла тебя, и есть серия, которая пока мной не протестирована - EXCELLENT FUTURE, которая на самой последней картинке у меня тут.

      Дезики-нормальные. я к ним не вернулась, у меня нет какого-то сильного потоотделения, так и то я не впечатлилась)) думаю, что с проблемой посерьёзнее они просто не справятся.

      Декоративная косметика просто супер у них! у меня блесков-тьма!))) просто все они куплены ДО блога- могу ,конечно, обзорчик сделать, если народ захочет))

      Удалить
    2. Не за что.
      Да, я имела ввиду сыворотки с витамином C. У меня чувствительная кожа. Чуть жирнится нос, остальная кожа нормальная. Сейчас производитель сделал их совсем жиденькими.
      Сыворотка,возрождающая молодость-это со стволовыми клетками арктической морошки и Яблока? Да, это она самая. Купила себе ее. По возрасту рановато мне ее конечно, но не было в наличии той, которую хотела (Sensitive Touch). Я использую ее со своим горе-флюидом от Деклеор. Полет нормальный. Но мало пока потестировала. Пока меня в ней все устраивает. Надо ее совсем чуток.
      Получается, что мне нравятся и подходят их жидкие текстуры, а кремовые не очень.
      Еще хочу попробовать их ИНТЕНСИВНО ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ МАСЛО ДЛЯ КРАСОТЫ КОЖИ. Просто заменить им ночной крем. Но для начала надо добить тот крем, который у меня сейчас в ходу.
      Я работаю на двух работах и по времени получается, что больше, чем девять часов. Дезики таких нагрузок не выдерживают. Особенно летом. За то моя крестная от них в полном восторге.
      Декоративку показывай, обязательно. Очень интересно.
      На сыворотки я писала обзоры в блоге. И на этот горе флюид от деклеор тоже.

      Удалить
    3. Твои обзоры почитала, отписалась там)
      Декоративку буду постепенно выкладывать-пудры же уже выложила!) потом и до блесков доберусь.

      Удалить
  4. круто, какая вместительная корзинка) столько всего))) мечта любой девушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, да))) МЯчтааааа!))) Я до сих пор под впечатлением!)

      Удалить
  5. Крутая корзинка) У меня немного продуктов от Люмине, тушь, два блеска и лак. Блески супер, люблю их нежно. Тушь очень долго сохнет (кстати набор из теши и блесков я выиграла). А о лаке я даже пост в блоге написала - не понравился по стойкости + пузырил ужасно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...