среда, 2 апреля 2014 г.

L'Occitane‎ Подарочный набор для мужчин "Джентельменский"

ЛОкситан в очередной раз неожиданно удивил меня - мной были обнаружены подарочные наборы в сети аптек Ригла по каким-то невероятно низким для бренда ценам! Только Тссссс!...это -подарок :)


Набор включает в себя 
-полноразмерный гель для душа  L'OCCITAN 250 мл, 
(Продолжение аромата туалетной воды L''Occitan. Благоухание лаванды А.О.С. с нотками перца и мускатного ореха. Очищает тело и волосы, придаёт и блеск.)

-полноразмерный гель для бритья L'OCCITAN 150 мл
(Этот освежающий гель для бритья образует превосходную шелковистую пену для тщательного бритья всех типов щетины. Кожа после бритья мягкая, с легким ароматом парфюмерной линии L'Occitan.)

и 
-полноразмерный бальзам после бритья L'OCCITAN 75 мл
(Приятный бальзам мгновенно успокаивает и увлажняет раздражённую после бритья кожу. Дарит ощущение комфорта и устойчивый аромат L’Occitan, питает и защищает кожу лица, не оставляя ощущения жирности.)

Аромат мужской линии L'OCCITAN лично для меня просто бесподобный! Гель для душа можно использовать и как шампунь для волос, мы пробовали, он очень мягкий.

Описание аромата с официального сайта-
Этот аромат - один из бестселлеров Локситан, сочетающий в себе дразнящие, свежие нотки с глубокими чувственными и древесными. В нем идеально подобраны все чарующие ароматы летнего Прованса. Настоящая классика на любой возраст. Идеально сочетается не только со строгим костюмом, но и с обычной повседневной одеждой, звучит приятно, ненавязчиво и подходит к любому случаю - как для повседневного использования, так же и для торжественных приемов. Отличный подарок любимому мужчине

Пирамида аромата-
Верхние ноты: Черный перец, лаванда
Ноты сердца: мускат, корица
Базовые ноты: боб тонка, мускус 


Сейчас глянула цены на эти средства по отдельности на сайте бренда... мда... Мне оооочень повезло сегодня! :))))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мужу то? Конечно повезло!))) со мной!))) Спасибо,Ами!)

      Удалить
  2. Так и завистливой стать недолго)) потрясающий набор, я бы тоже не удержалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, если я скажу, что чуть не хапнула ДВА))) просто разум вовремя включился)))

      Удалить
  3. Супер набор! Всё очень нужное, и судя по описанию, очень ароматное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо! Невероятно ароматное!!! Это один из моих самых любимых ароматов в Локситан) именно вот эта классическая серия- просто бестеллер.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...