четверг, 17 апреля 2014 г.

Помада-лак L`Oreal A L'Extraordinaire Color Riche 301 Rouge Soprano

 Предыдущие мои обзоры, свотчи и восторги по поводу этой помады читайте тут и тут. оттенок 301 Rouge Soprano при полном параде в макияже! ТУТ

Эта покупка была практически спонтанной, я просто протестировала оттенок на себе..да так и ушла  с ним в руках и с ним на губах!
Приглушенный красный цвет,  с легкой...эдакой лаковой розовинкой в подтоне (свотчи на пальчиках как раз это показывают).., очень спокойный, очень сдержанный красный, и в тоже время такой дерзко-соблазнительный!

 
 

 При полном параде вы меня уже видели с этой помадой в предыдущем посте

 ...а вот так я выглядела, когда вымотанная примчалась с работы с приятными покупками в руках, после тестирования помады в магазине :) Как видите, оттенок освежает

А вот так вы будете выглядеть после нескольких часов уборки в квартире )))- помада немного исчезает с губ, оставляя после себя вот такой естественный след...

Своих восторженных мнений насчет новинки от ЛОреаль я не меняю.
A L'Extraordinaire Color Riche останется со мной надолго.

20 комментариев:

  1. Отлично лежит. Тон яркий, но очень гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Спасибо,Настя! Тебе ,кстати! она тоже пойдет очень!)

      Удалить
    2. Да, представляю.
      Но мне пока хватит средств для губ.
      Хотя... Посмотрим. =)))

      Удалить
  2. Освежает цвет - точно! Очень понравился образ после работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок на пальцах и губах так различен!)) на тебе очень позитивно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, спасибо! Тебе тоже он пойдет!)))

      Удалить
    2. :) пасип, но я уже не хочу такую текстуру)

      Удалить
    3. Лиз, а почему не хочешь "такую текстуру"?

      Удалить
    4. больше люблю помады.
      а именно эту ощущаю на губах "весомостью"

      Удалить
    5. да?..странно...Я её вообще не чувствую! и всё время поправлять люблю)))

      Удалить
    6. не, мне в ней не слишком комфортно.
      я сейчас в максимайзере живу, если о блесках говорить.
      лореаль 601 использую на работе.

      Удалить
  4. Мне нравится,на тебе очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! я в магазине над ним тряслась, думала, зачем мне очередной яркий цвет... а на губах, оказывается не яркий)
    Эх, надо к своему 101 докупить парочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе будет супер! ИМХО))) Думаю, ты не пожалеешь о покупке!

      Удалить
    2. :))) ну всё, теперь точно завтра пойду)))

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравились эти блески. Тоже будет пост)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...