понедельник, 12 мая 2014 г.

ARTDECO Eye shadow – matt #592 Smoky eyes в приглушенной гамме темной морской волны



Сегодня было настроение сделать дымчатый макияж глаз с темным матовым оттенком #592 марки ARTDECO и посмотреть- как же он работает соло... 

(Все оттенки, которые у меня есть я вы можете посмотреть ЗДЕСЬ )

Оказалось, что он превосходно ложится на базу для макияжа век Avon, при этом прекрасно тушуясь и наслаиваясь до нужной интенсивности.
Оттенок 592 я наносила на всё подвижное веко, постепенно наслаивая и затем растягивая цвет вверх и в сторону внешнего уголка глаза.
В качестве растушевки в пару к этому оттенку я использовала чуть сероватый матовый #514 , под бровью и во внутренних уголках нежно-розоватый оттенок #557, а в качестве лайнера серо-черный #503

Тени очень неприхотливы в работе, не осыпаются, легко корректируются, мягко тушуются, веко делают просто шёлковым!
Одна особенность- они крошатся от любых кистей, поэтому  я предварительно вбиваю их в ворс кисти на тыльной стороне руки.
Безусловно палетка, которую я подобрала себе является одним из самых непритязательных и неприхотливых вариантов для макияжа глаз на каждый день.
Я очень довольна качеством теней ARTDECO !

11 комментариев:

  1. Очень красивый цвет, особенно на солнце - малахитовый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами! Вот совершенно точно! Малахитовый! он такой красивый!
      Спасибо)

      Удалить
  2. То, что я ждала! Да! и это твое на все 100))

    Кстати, тоже заметила, что не в кистях дело?
    хотя, я вчера их кистью Ив Роше наносила - гораздо меньше крошатся, вот вам и привет. При том. что кистью для растушевки - она пушистая, как распускающийся одуванчик.)

    А возможность собрать свою палитру, еще раз повторюсь - это гениально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,спасибо,Лиз!) заметила, что эти тени любят ласковые кисточки) Да! и еще они быстро протираются!)))

      Удалить
    2. протираюся? то есть расход быстр:) ? Как замечательно))

      Удалить
    3. да, ты знаешь, что-то очень быстро у меня ямки образовываются!)))

      Удалить
  3. Какой оттенок (основной зеленый)...просто необыкновенный, а на солнышке просто нет слов. Очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!Такой дорогой оттенок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...