вторник, 13 мая 2014 г.

Coastal Scents Go Palette Paris Макияж в оттенках темного Бургундского



 Вообще цвет под названием Burgundy сам по себе очень необычен. Он вроде и темно-фиолетовый, и имеет красноватый отлив, при растушевке уходит в коричневый. Правый сектор палетки Go Palette Paris  просто пропитан этим оттенком! Лайнер выполнен влажным способом красновато-фиолетовым сектором. Вообще я заметила, что эти шиммерные тени гораздо лучше раскрывают свою красоту при нанесении влажным способом. 
(Рассматривая макияж, учитывайте, что я специально -растушевкой светлым оттенком- вынуждена "заглушать" яркость макияжа, ведь я в таком виде должна выходить на улицу! :)))... ах! как жаль...  )


12 комментариев:

  1. Для зеленых глаз это очень комплиментарный макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!) да).. что-то меня на фиолетовое тянет последнее время)))

      Удалить
  2. да, Burgundy сейчас очень популярный цвет! тебе очень идет :)

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!) мне приятно) Да,это очень красивый цвет!

      Удалить
  3. Какой красивый макияж получился с этой палеткой... Я бы попробовала такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. я только в этом посте заметила,что у вас зеленые глаза,почему-то до этого они мне всегда казались серыми)может это из-за магического влияния оттенков)мои (серо-голубые глаза)с такими оттенками кажутся изумрудными,аж сама кайфую когда в зеркало смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принцессочка))) спасибо! Да,глаза зеленые)
      ...
      А что в розыгрыш не идём?!

      Удалить
  5. Так выразительно получилось! отличные оттенки для ваших глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да всё, что фиолетовое и даже красное!- зеленым глазам очень подходит) спасибо.)

      Удалить
  6. А на слизистой тоже тени влажным способом? Просто такой цвет хитрый, что я смотрю и понять не могу, есть он на слизистой или это так снизу отсвечивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, он немного попадает с нижнего века на слизистую внизу, поэтому получается такой эффект! Мне тоже он понравился) Я иной раз так специально делаю- только обязательно влажным способом,чтобы тени не осыпались в глазик.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...