четверг, 1 мая 2014 г.

Лёгкий блеск-бальзам для губ и щек Divage #04

 Очень приятный в использовании и очень ароматный бальзам для губ!

Не знаю насчет щек, по моему как-то сомнительно использовать этот, по сути, бальзам для губ, на данную область...

 Блеск имеет очень легкую ,маслянистую текстуру и буквально тает под пальцами
 Оттенка практически не дает- так- легкая розовинка! Зато он ТАКОЙ ароматный!!! Запах сладкой дынной мякоти просто сводит с ума!
Как бальзам средство очень хорошее- мгновенно смягчает губки и они становятся аппетитными...
Пользуюсь с удовольствием.

9 комментариев:

  1. Прелесть какая. Хочу такой тоже. Присмотрюсь. Маришка, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я такой в тестерах рассматривала в магазине - мне показалось, что он страшно липкий и ужасно пахнет вазелином! О__О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у каждого из бальзамов свой аромат- некоторые и в самом деле жуткие), я по запаху выбирала свой)

      Удалить
    2. И в самом деле, наверное, там другие были)

      Удалить
  3. какой же он нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодаря Наде Фреде у меня теперь тоже есть такой бальзамчик, но под номером 05 - очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,меня просто разрывало- я не знала какой выбрать))) - выбирала чисто по ароматным ощущениям!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...