пятница, 30 мая 2014 г.

Holika Holika Daily Garden Cleansing Foam Очищающая пенка для лица

 Ну что ж..продолжаю восхищенно знакомиться с "корейцами"!... Сегодня наконец-то покажу пенку для умывания с лимоном.
Не знаю- кому как.. а  я даже на картинки в компьютере смотрю с ощущением, что воrруг меня расставлены чашечки  с лимонно-сахарным джемом!!! :) И ощущения эти настолько сильные, что я буквально чувствую сладко-кислый бодрящий аромат лимончиков вокруг!

 Описание:

Серия Daily Garden от Holika Holika это эффективная серия пенок для умывания. Для любого типа кожи можно подобрать пенку.

Зеленый чай: В составе присутствуют экстракты зеленого чая, который контролирует выработку подкожного жира, делая кожу свежей, удаляя все загрязнения.

Олива: Экстракты оливы очистят и увлажнят Вашу кожу, делая ее мягкой и нежной.

Лимон: Экстракты лимона прекрасно освежат кожу и сделают ее светлой и сияющей. Пенка богата витамином С.

Ацерола: Пенка с экстрактом дикой вишни поможет повысить тонус и разгладить кожу. Оживит цвет лица и уберет тусклость.

Алое: Экстракты алое повышают эластичность и ускоряют регенерацию. Пенка с алое увлажнит и успокоит кожу.

Способ применения: Взбить средство в пену.
Массирующими движениями равномерно наносить пенку на лицо. После смыть теплой водой.

Объём: 120 мл
 
Выдавливаем из тюбика каплю перламутрового крема
 И эта капля превращается в обильную пенку. Я взбивала средство руками, но корейцs советуют для этой цели использовать специальную сеточку, тогда пена будет более пышной :)


 У меня же получилось вот что (вторая половина взбитого осталась на второй руке, так что пены там с избытком!)
Мои ощущения-

Пенка отлично удаляет излишки кожного жира и загрязнения  с кожи лица. При этом тонизирует, матирует, осветляет.

Для меня лично-это практически аналог очищающих средств для лица от Estee Lauder!

По крайней мере , от них у меня схожие ощущения. :)



Приобрести продукт можно в интернет-магазине корейской косметики 
http://shine-online.ru/products/11310291

*Предоставлено для обзора интернет -магазином http://shine-online.ru/

6 комментариев:

  1. Мариша , спасибо за отзыв . осень люблю азиатские штучки. приятных выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая интересная пенка. Я бы попробовала такую. :):):) У меня сейчас тоже есть корейская банановая.... пахнет обалденно.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с описанием, только у меня пенка от ТониМоли, банановая.
    Шикарная, крошечной горошинки достаточно для идеально чистой кожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банановая?!ммммммм... я бы захлебнулась от вкуса!))) У меня сейчас дочка 9 лет пользуется этой пенкой! в жару она очень хорошо подходит нам-очищает отлично и освежает!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...