понедельник, 26 мая 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #06 Orange Pop

 Нежная, легкая , яркая, игривая .... помада -кошечка.

Я уже поняла, что особенная прелесть корейской косметики заключается и в том числе в милом, игрушечном дизайне ;)
Чего стоит сама коробочка с розовыми отпечатками кошачьих лапок , да и сам легкий пластиковый корпус помады так и просится на ручки!


 Исходя из названия оттенка, мы должны были бы увидеть на себе нечто "оранжевое", но это не так.

Помада светлого красно-оранжевого цвета имеет значительную часть розовинки в подтоне, что лично для меня лишь плюс, на мне она выглядит ярко-розово-красным кораллом.

В стике содержится шиммер, настолько мелкий, что едва различим.
Аромата помады я не ощущаю вообще- вот это для меня расстройство, но для кого-то особенный бонус.

 Вспышка как раз и показала, что шиммер есть! Легкий серебристый, он как раз и придает губам глянцевость

 На загорелой коже этот оттенок смотрится особенно выигрышно

 На губы помада ложится сливочно-кремово, финиш глянцевый. Очень хорошо ухаживает за губками, смягчая и увлажняя их. Текстура просто невесомая! Мне очень понравилась!

Из того, с чем могу сравнить по текстуре, сразу вспомнила LANCOME линейку помад L`ABSOLU NU.
У меня есть два оттенка- у них именно такая невесомая текстура и мельчайший шиммер, который на губах не заметен.

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #06 Orange Pop 



Приобрести помаду можно в интернет-магазине корейской косметики 
http://shine-online.ru/products/8087097

 *Предоставлено для обзора интернет -магазином http://shine-online.ru/

35 комментариев:

  1. Какая прелесть... Такой оттенок сочный и на губах хорошо лежит. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он очень-очень-очень хорошо лежит ! Необычайно комфортно!)

      Удалить
  2. Какое чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. В стиле корейцев мими упаковка))) Текстура супер!! Очень классно лежит на губах)) Напоминает мне мои помады Mary Kay)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет такой классный и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо! Цвет и яркий и деликатный одновременно- как они этого добиваются?!))

      Удалить
  5. Какая хорошая помада! Декоративку я еще не брала у корейцев, надо попробовать :)
    И еще: Марина! Какая ты загорелая! Завиииидуюю... У нас дубак, снег, ветер, брррр... Как на северном полюсе живем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже мулатка практически))) Я же весь день на улице практически! Мы купаемся-отец мой на озеро нас возит, тут рядом-20км))) всего))) у нас около 30С,Лен.

      я тебе не завидую...очень холодно у вас! Когда же лето к вам придёт?!

      Удалить
    2. офигенно! А у нас опять снег валит... Такого холодного мая у нас я не припомню :( Тоже хочу купаться и загорать!

      Удалить
    3. СНЕГ?!...я в шоке.... Леночка, высылаю тебе каплю моего тепла!!!!)

      Удалить
  6. оттенок клевый-освежающий и текстура летняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиз!) Оформление опять не твоё?!)))) я вот люблю всяких няшек))) кисок-мурысок))))

      Удалить
    2. ага))
      оттенок очень мой, а вот крышечка - "ну не шмогла, не шмогла"))
      Хотя был период в школьные годы вот такие киски на ластиках и ручках очень радовали.
      сейчас хочется чего-то более классического, сдержанного))

      Удалить
    3. п.с. загорела круто очень))
      такая свежая и летняя - прямо, как с коллекций и промофото))

      Удалить
    4. как с коллекций на промо?!))))))) Спасибо,Лизавета!!!)

      Удалить
    5. ага.
      у моделей всегда кожа отполирована до сияния.
      а у тебя такая увлажненная, свежая и живая - очень притягательно выглядит!))

      Удалить
    6. А! вон оно что! Спасибо!) дааа мы такие!)))) На лице Живанши- призма-Беж Муслин, как-то так, и бронзер новый Живанши тоже :)

      Удалить
  7. Оформление очень милое. И оттенок на губах очень деликатно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На губах именно деликатно-не кичливо.

      Удалить
  8. Я думала, что она сейчас ляжет оранжевым взрывом на губах, а оказалось, что она такая легкая и полупрозрачная. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лёгкая и нежная, и яркая одновременно) Спасибо,Алёна!

      Удалить
  9. какой классный котик! не только симпатичный, но и продукт достойный, браво! на лето просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Рада, что заходите ко мне) Помадка и правда чудесная!)

      Удалить
  10. Марина, что ты делаешь....? Продолжай!
    Я уже хочу такую помаду, может в другом оттенке, но она просто няшная безумно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо,конечно))) Но у меня только один оттенок, к сожалению. В инет-магазине есть все оттенки (были позавчера еще...) Какой оттенок тебя интересует?
      Есть такие
      02- Pink Wink;
      04 - Сoral Pop;
      05- Red Cat;
      06- Orange Pop
      На все есть свотчи в сети. На Косметисте есть, хоть я и ненавижу этот ресурс, из-за людей,его населяющих, но свотчи там некоторые девочки публикуют просто потрясные!

      Удалить
  11. Всегда шарахаюсь от таких оттенков :) А у Вас всегда такие смелые сочетания - и Вам в них классно :)
    Немного завидую - мне ОЧЕНЬ не идут яркие губы, я как клоун сразу. На лице остается только нос и губищщщи как у негра, а глаза прозрачными становятся и маленькими.

    ОтветитьУдалить
  12. Просто загляденье! Я просто обязана иметь такую няшность в коллекции помад)))

    ОтветитьУдалить
  13. цвет очаровательный и лежит на губах прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красивая упаковка! Давно мечтаю об этой кошечке )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...