четверг, 22 мая 2014 г.

Tony Moly Cats Wink Clear Pact #02 Очищающая Компактная пудра

 Буквально на днях я познакомилась, практически совершенно случайно! с очень милой девушкой -владельцем мультибрендового Интернет-магазина корейской косметики 
http://shine-online.ru/ 
Узнала о розыгрыше, проводимом магазином в сети ВКонтакте
http://vk.com/asiacosmetica,
и очень заинтересовалась косметикой с необычным "кошачьим" дизайном. Оформление всех, представленных в магазине средств, однозначно вызывает умиление! Просто до этого я с корейской косметикой ни разу не сталкивалась лично :))) Да! представьте себе! и неудивительно, что мне тут же захотелось её протестировать...


Начну с пудры - Кошечки, которая вам подмигивает :)

Описание производителя : 
Эта симпатичная кошечка станет верным спутником вашей косметички - и не удивительно, ведь кроме милой упаковки вас порадует отличное содержимое. У пудры тонкий помол, но, несмотря на это, она маскирует неровности кожи. В составе отсутствуют парабены, этанол, минеральные масла, которые забивают поры.
С этой пудрой ваше лицо станет нежным и бархатистым как у ребенка.

Доступные оттенки:
01 - светлый бежевый;
02 - натуральный бежевый.
Объем: 11 гр.

Легкая пластиковая коробочка-кошечка с пудрой дополнительно упакована в прозрачную с рисунком плотную пластиковую плёнку.
Внутри имеется довольно большое зеркальце и нежный спонжик
Оттенок моей пудры всё равно бледноватый для меня (я очень быстро загораю) и при нанесении на руку сейчас вообще выглядит белым пятном. 
Пудра тонкого помола, абсолютно без запаха. Без розового подтона, что важно, я бы назвала оттенок песочно-бежевый светлый, думаю, что он будет идеальным для большинства девушек средней полосы России.
Холодное освещение раннего утра делает цветопередачу моей руки какой-то страшной!))) зато видно свечение и разглаживание текстуры кожи в месте нанесения. 
Здесь пудра нанесена пальцем очень плотным слоем
 
 Левая половина лица с пудрой, правая абсолютно без пудры. По моему видно, что левая половина выглядит как после фото-фильтра.

 Дальше я поняла, что фотографировать пудру дело очень веселое и практически бесполезное! :) Единственное, что необходимо отметить обязательно, это то, что фото-фильтры к фотографиям НЕ применялись. Вообще.
 













С бронзером Givenchy Croisiere Terre Exotique , при полном, так сказать, параде , я уже не выгляжу бледной. Матовость кожи склонной к жирности, на жаре 30С, сохраняется порядка 4-х часов! При этом покраснения на отдельных её участках остаются скрытыми.


*Предоставлено для обзора интернет -магазином http://shine-online.ru/

35 комментариев:

  1. невероятный оттенок!
    очень крутой, но кажется и плотным. явно-не вуаль.
    оформление прикольное - для юных девочек в косметичке будет забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)

      Лиз,кстати,она тебе по оттенку подойдет! Я такое удовольствие от неё получила вчера!)))-прикольно пользоваться, только жаль,что лапка на пудре стирается :(

      Удалить
    2. про оттенок я сразу "почувствовала" свое))
      оформление не мое, к сожалению. совсем.

      Удалить
    3. Лиз) То есть ты не положишь себе в косметичку пудру с котиками?!))))

      Удалить
    4. даже в домашнюю нет))
      как вариант - сам рейфил я бы выковырнула в пользование.

      Удалить
    5. к тому же, я не кошатник ;))

      Удалить
  2. упаковка просто миииии) А вообще, пудра здорово выбелила лицо, при полном макияже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!) В том и дело,что выбелила)-отличный зимний вариант)))

      Удалить
  3. действительно, на ум приходит сразу сказать мимимимими...=))
    Классная пудра.А оформление, ну вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая упаковка! Но, как и большая часть корейской косметики, слишком бледные оттенки для меня )))

    ОтветитьУдалить
  5. Упаковка прелесть!)) Я удивлена, что ты до сих пор не пробовала Азиатскую косметику!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,нет,не пробовала- они помешаны на отбеливании, а я пользуюсь бронзерами чуть ли не круглый год, исключая зимний период,когда сходит загар))))

      Удалить
    2. Да там помимо отбеливающих штук есть санскрины, бальзамы для губ класснючие, пилинги-скатки. короче вагон и маленькая тележка)))

      Удалить
  6. Ахх, раз 02 такой светлый, значит...01 мне подойдёт! :))) Уряяяяяя
    Спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяаааааа!) ты что-такая бледная моль?)))) первый оттенок просто форфор. Дита Фон Тиз в чистом виде, имхо.

      Удалить
    2. Дооааааааа! Мне практически ни одна европейская пудра не подходит по цвету! :)))
      Я всегда мучительно спрашиваю самые светлые в линейке и они... рыжат\темнят )

      Удалить
    3. понимаю. Они могут еще и окисляться на коже- темнея со временем. Аня, а ты не хочешь посмотреть пудру LUXE от AVON в светлом оттенке? Она светлая и нереально высвечивает/разглаживает кожу. Для меня, естественно, она не подходит- я как моль в обмороке с ней)))

      Удалить
    4. Интересно, можно было бы попробовать. Проблема в том, что я полный нуб с эйвоном и подобным, даже присмотрела себе парочку косметических штуковин, а с заказом как-то муторно кажется.

      Удалить
  7. Пудра по оформлению точно твоя, такой милый котик)) Очень хорошо тон выравнивает, личико идеальное) я тоже недавно набрела на этот магазинчик, там столько всего )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка!...спасибо! Как ты точно подметила- мне именно котики понравились))))

      Удалить
  8. Какая она хорошенькая... Отличная пудра, а фоткать пудру - это да, непростое дело... Ее практически не видно на фото... :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Видела эти пудры живьем на Интерешарме. Но уже некуда мне 158 ю пудру. Но надо подумать, раз она такая плотная)) Интересно показала, Мариш! Я оценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо!) Мне всегда важно твое мнение!) правда.

      Неужели на Интершарме они были?-буду иметь ввиду!

      Удалить
  10. Ах, какая прелесть, ещё и этот отпечаток лапки - очень милое оформление!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая :) У корейцев всегда такое оформление мимишное :) А я вот фанат корейской косметики, без гидрофильного масла и бибика жить не могу :) Бибики отлично подходят тем, что не розовят и не желтят меня (что очень часто происходит с обычными тоналками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Леночка, не слышала, что такой поклонник Корейских средств! Значит, у тебя можно брать консультации, если что?)

      Удалить
  12. я бы ради такого дизайна уже купила бы) очень люблю кошечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне дизайн очень нравится!!!) Она легкая и милая.)

      Удалить
  13. Странный эффект. Так отличаются фото в процессе и итоговое, как будто там уже не только бронзер добавился, но и еще штук 5 средств... Или вообще пудры не стало :)
    То есть я верю, конечно, что там только бронзер - но мне непривычно наблюдать, как он настолько преображает лицо. Настолько лучше стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар)))))) Спасибо за откровенность!

      Объясняю
      - на первых фото холодное утреннее освещение (это примерно 9-10 утра по МО ) солнышко толкьо встаёт и поэтому фотик выдает какую-то аристократическую "бледнь"
      - на итоговом фото уже порядка 12-13 часов дня, освещение сменилось на теплое дневное солнечное, да и ракурс взят другой)
      - на первых фото использован макро-режим,который всегда "уродует" кожу
      - на итоговом обычный авторежим.

      Воть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...