пятница, 20 июня 2014 г.

Daniel Jouvance Aquamondi Bretagne Ванны из Водорослей Британи

 Сейчас будет раритетнейший обзор!!! :) Марку Daniel Jouvance кто-нибудь помнит?...

Когда марка уходила из России, я сделала такие хомячьи запасы, что пользуюсь ими до сих пор! ;)))
Не знаю, что это вдруг нашло на меня, но я  решила вспомнить и поделиться со своими читателями одним из экзотических морских продуктов по уходу за телом, которые предлагала нам марка Daniel Jouvance , это- Ванны из Водорослей Британи
 Ванны представляют из себя 7 мешочков по 30 грамм водорослей, которые "завариваются" в теплой воде по типу чая
Вот мне,кстати, всегда  было интересно- что же такое внутри этих холщовых мешочков?! Любопытство и блогерство (ГЫ) одержало верх! Я разрезала один из мешочков и заглянула внутрь, там оказались гранулы изумрудного цвета со сногсшибательным ароматом морских водорослей в наивысшей концентрации!-по простому говоря- из мешочка несло болотом :)))
 Кидаем мешочек в воду, он начинает "завариваться",  вода приобретает изумрудный оттенок и непередаваемый аромат! Эх, как жаль, что аромат этот передать через интернет невозможно! :))) он явно ..на любителя :))) НО! я его просто обожаю!!!!!!!!!
 Украсить воду  в ванной можно,добавив ароматной пены...
 Впечатления мои такие- когда лежишь в ванне с "морской водой",такое ощущение, что кожа тела наполняется кислородом! полный релакс! После приёма ванны ощущаешь прилив сил, бодрость, усталость,накопившаяся за рабочую неделю, уходит без следа.

Жаль, что Даниэль Жуванс ушел и России...жаль!

13 комментариев:

  1. Вот это класс! Представляю какие приятные ощущения. Я никогда не слышала об этой марке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не слышала?! это просто улёт...морской улёт!)

      Удалить
  2. как же захотелось полежать в такой ванне..да, жаль, что марка ушла из России. у меня где-то завалялся так и не использованный до конца крем для кожи вокруг глаз, еще я очень любила крем для ног и для рук просто самый лучший, который я встречала. Еще на память осталась голубая дорожная сумка, которая шла подарком за заказ)) Жаль, я упустила момент ухода марки и хомячьих запасов не запасла. Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллина,несомненно,крема для рук и ног просто потрясающие у этой марки! У меня дома теперь полный склад этой косметики))) я такой хомяк!

      Удалить
  3. А когда эта марка была в продаже? Ничего оней не слышала. Это каталожная косметика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, Даниэль Жуванс были в России наравне с Ив Роше и Пьер Рико, ушли с рынка, предварительно распродав продукцию, в 2011 году.
      Уж не знаю, что им тут не понравилось- у марки очень много поклонниц,которые продолжают заказывать морскую продукцию, теперь через посредников с французского сайта)

      Удалить
  4. оох. ..мешочки-вонючки, помню-помню)))
    кстати, ДЖ можно заказывать через посредников.
    Я пока не брала - что-то расходов много очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня морока и предоплата тоже пока останавливают, да и свои запасы, Лиз, у меня ОГОГО!)))

      Удалить
    2. Представляю))
      А меня все влечет ароматизатор для дома... ну, не могу забыть никак просто))
      ассоциации со временем счастья))

      Удалить
    3. Лиз, у меня знакомая ВКонтакте из Твери высылает Даниэль Жуванс!- там у нее акции с подарками, всё как положено), могу скинуть координаты группы.

      У меня не было этого ароматизатора,но много наслышана!)

      Удалить
    4. Кажется, она пиарилась под моим постом о парфюмках Ноэми Роше))
      Она у меня в скайпе есть. я контактами/фейсбуками пользуюсь по редкой и огромной нужде.
      а так меня жаба душит за доставку платить, честно говоря.) и тоже пока думаю)

      Удалить
  5. Крутая видимо вещь.Люблю принимать в ванны с чем-нибудь необычным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вещь нереально крутая!)) но очень на любителя!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...