среда, 18 июня 2014 г.

Eva Mosaic пудра бронзирующая четырехцветная для лица (весенняя коллекция)

Совершенно неожиданное приобретение для меня. Пудра оказалась очень деликатной и вполне достойной заменой некоторым похожим люксовым продуктам. Заинтересованы? посмотрим на нее поближе и в макияже...


Я бы все же охарактеризовала её как румяна. Румяна бронзово-кораллового оттенка, которые выгодно подчеркивают красоту загорелой кожи, придавая щечкам сияние, а личику свежий, отдохнувший, цветущий! вид
 Внутри находится еще одно отделение под довольно дешевенькую стриженую кисточку с обрезанным натуральным, жестким ворсом. Кисть надлежит сразу выкинуть, а на ее место положить достойную :)
 На тестер-стенде я не заметила этого, но дома я поняла, что текстура у пудры рыхловата, думаю, что это может пройти со временем, потому что тактильные ощущения на пальчиках очень приятные, пудра шелковистая

Кисть для румян Dior оказалась слишком жесткой для неё и натворила сущее безобразие! :)))
 На руке я равным счетом ничего не вижу, кроме деликатного шиммера

В макияже пудра показала себя во всей красе!

 Могу ли я рекомендовать данный продукт?-однозначно ДА. Подобрав деликатную кисть, вы можете обрести прекрасные освежающие румяна

14 комментариев:

  1. Очень понравился оттенок. Так освежает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!) Оттенок удивил меня еще в Рив Гош при затесте на пальцы)

      Удалить
  2. срочно хочу себе такие румяна, принт очень красивый :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они яркие...я бы сильнее растушевала)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые румяшки, такой принт милый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. я из марки вообще ничего не пробовала ни разу(
    очень красивый бронзер.
    но мне все таки кажется, совсем бледнокожим лучше не рисовать с ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не стоит. Таким как ты?-однозначно нет. Этой штучкой я буду только летом пользоваться,как румянами)

      Удалить
  6. очень красиво смотрится на скулах)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо на щечках смотрится! Прочитав у Вас, вчера пошла смотреть я на эти румяна. Очень красивые, и палетка хорошо так оформлена, но для меня они как-то слегка рыжеваты показались, совсем не мой цвет. В итоге пошла и взяла кларанс более розовых оттенков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maureen,да рыжинки немного есть тут, очень теплая пудра. Кларанс- выбор гораздо более лучший!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...