воскресенье, 1 июня 2014 г.

Итоги яркого розыгрыша GIVEAWAY Coastal Scents !!! :)

Итак, удача улыбнулась сегодня....
Анне! 
Анечка, поздравляю! Большое спасибо Вам за то что поддерживаете мой блог своими комментариями и баннерами и о моих розыгрышах!


Скорее пишите мне на почту marinkamursik@gmail.com

ВСЕМ ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за участие! Для меня очень ценны все ваши репосты! Ведь именно благодаря Вам развивается мой блог! 

А напоследок от меня вопрос- 
ИНТЕРЕСНЫ ЛИ ВАМ ТЕНИ ДЛЯ ВЕК В РОЗЫГРЫШАХ ?! 
ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ УВИДЕТЬ В РОЗЫГРЫШАХ В ПРИНЦИПЕ?

13 комментариев:

  1. Поздравляю Анечку! Марина, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!=) Мне интересны тени для век, как подарки в розыгрышах=)А особенно когда это палетки с множеством оттенков=) Марина, спасибо за такой замечательный розыгрыш=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, поздравляю Анюту с выигрышем! В розыгрышах тени интересны, вообще много чего интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!!!
    Да,интересны=)))Вообще в розыгрышах всё интересно=))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Анюту!!!
    Тени очень интересны! Я хоть и стесняюсь их показывать в обзорах, но являюсь тайным фанатом теней)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...