четверг, 17 июля 2014 г.

ARTDECO Магнитный футляр Beauty box MAGNUM. Тени 311 , 350 , 17 , 99 , 383

 Идея подбора палеток теней у ARTDECO в своем роде просто гениальна! Уж я и не очень хвалила эти тени, и пигментация у них оставляет желать лучшего, но! , как показала практика, эти тени у меня уже 3 месяца, лучшего варианта для макияжа глаз на каждый день, трудно найти...


Вспышка

 В тени #383

 На солнце #383

 В тени  #99

На солнце #99

 В тени #17

 На солнце #17

 В тени  #350

 На солнце  #350

В тени  #311

 На солнце #311

 Итак, все мы помним изначальный вариант моей палетки  Beauty box QUADRAT, которая заполнялась постепенно, сначала только матовыми тенями...
ARTDECO Магнитный футляр Beauty box QUADRAT . Eye shadow – matt Матовые тени высокой пигментации
Затем я добавила еще два оттенка...
ARTDECO Eye shadow – matt #572 Eye Shadow – pearl #93  и собрала палитру из 8-ми оттенков теней, идеально подходящими в повседневном, быстром варианте макияжа

Но мне показалось этого мало))))
 Поэтому теперь у меня есть еще один магнитный футляр на 12 оттенков теней 
 ...отдельная, не очень-то любимая мною "тень", матовая сероватая #514, как бэ намекает :))) на дальнейшие приобретения (я  уже присмотрела один оттенок румян, у меня в коллекции нет ничего похожего!)

 


 Макияж с новыми оттенками получается приглушенным, с едва заметным мерцанием на веках Подводка- лайнер Chanel
Внешний уголок и нижнее веко #17
Серединка века #99
Под бровью персиковые искры #383

И опять- никакой "гиперпигментации" я не наблюдаю. 

Тени нанесены на "родную" базу Artdeco -как показал опыт, на ней они лучше всего сидят и выглядят ярче, 

а вот база URBAN DECAY, например!, совсем их не держит - тени скатываются через 6 часов носки (я проверяла)

Пользоваться этими тенями- ну просто одно удовольствие! Меня так увлекла идея покупать только те оттенки теней, что нравятся ЛИЧНО мне!!! в итоге я собрала уникальную в своем роде палитру, которая приятно радует глаз и не доставляет мороки с повседневным, быстрым макияжем глаз ;)

P.S.
Хотела спросить - как у вас с желанием писать в блог?!

- у меня , например, от жары просто нет сил! Ловлю себя на мысли, что я накопила огромную кучу невыложенного материала, но от жары у меня просто слипаются мозги и я радуюсь любой, хоть малейшей возможности, побыть  с малышнёй на свежем воздухе у озера! а неу  монитора компьютера)))

28 комментариев:

  1. Ээх, я то уже понадеялась, что ты футляр продаешь))) *шучу*

    Тоже очень прониклась идеей палитры - хочу еще один оттенок для бровей взять - самый светлый и им скульптурирование попробовать делать. А то бронзеры все таки рыжее тени.))
    у меня инета дома не было с понедельника- итак последний пост без состава средств. только вчера настроили все.
    погода не сильно влияет. но заметно.
    помады моментально тают на жаре((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да помады просто плавятся! У меня 4 новинки от Avon ждут фото сессии)

      Зачем тебе оттенок для бровей для скульптурирования?!- подойди на стенд Эсти Лаудер, спроси пудру Дабл Веар Матт в оттенке 03 или еще темнее, -получишь и бронзер нейтрального тона и пудру под скулы :)

      Удалить
    2. Лиз, а давай реально придумаем- как бы встретиться! я бы с радостью твою "Любовную" магнитную палетку забрала взамен моей!)) Я сейчас дома всегда- потусуемся))))) устроим макияжно-косметическое "Пати"))))

      Удалить
    3. оо!! обменялась я бы с удовольствием.
      и за пати! тока ща дела разгребу немного домашние, а то я сегодня первый день дома одна и свободна и у меня работает ноут) сама понимаешь - дорвалась *смеется*

      Из эсти я влюбилась в темно-коричневый из твоего подарка - рождества!
      для контуринга хочу не бронзер, а именно серо-тауповый тон. ради эксперименов, так сказать, и заметила что когда тенями коричнево-серыми контур делаю более натурально получается)
      это сейчас лето - проще с бронзером. а на период совсем белокожести - хочется более "серо-мышиного)

      Удалить
    4. А.. ну я поняла)
      Буду ждать сигнала в гости!))

      Удалить
  2. Очень классная палетка!!! Цвета прям что надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш. спасибо! Вот согласись, что в готовом, так сказать собранном, варианте, такую подборку редку увидишь! А подтолкнула меня на мысль о расширении палетка Нейкед3!))

      Удалить
  3. У Вас очень хорошие обзоры, Марина! Всегда интересно их читать) Я пока что вот довольствуюсь только одним оттенком таких теней 373, хоть и согласна, что пигментация не на высоте, но их очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за добрые слова в мой адрес!!! Это очень важно для меня!)

      373-ий оттенок слишком золотой для меня, тем более, что у меня есть много похожих. 383-ий очень рекомендую!- эдакий "персик" с золотыми блестками, которые дают деликатное мерцание!

      Здесь я пыталась создать свою палитру из абсолютно других теней, именно тех, что хотела бы видеть каждый день и голова бы моя не болела над "сочетаемостью сочетаний")))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор!
    Я пока не очень привередлива в тенях, меня устраивают "штатные" наборы, но если когда-нибудь задумаюсь, буду собирать похожую магнитную палетку :)
    А ещё меня страшно раздражают мои тени-однушки. Вроде и цвета красивущие, но когда перед выходом надо быстро макияж сделать - хватаю всё-таки подобранную палетку, чтоб 4 цвета в 1.
    Думала купить на алиэкспрессе магнитную доску и перековырять все металлические боксы туда, но... тухлая затея)
    В жару весьма даже пишется! Потому что ничего другого делать не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!)

      Зацепилась за твою фразу "расковырять" и примагнитить

      - я пыталась расковырять тени Севентиин, это капец! я не стала продолжать,хотя смотрела специально обучающее видео по депоттингу теней, у меня тени стали крошиться и я не стала заморачиваться-просто, когда хочу этот оттенок, то иду и извлекаю из кейса))-хоть и заморочка это,согласна! Именно поэтому я так редко делаю минеральный макияж))))- пока раскручу все эти баночки, уже выматываюсь))))

      На жаре мне не пишется, потому что маленьких своих хочу вывезти на природу,хоть и сама на природе этой живу))))

      Удалить
    2. Ох, буду иметь в виду насчёт перековыривания )
      Да, на природе лучше ))

      Удалить
    3. да, Ань, я брала скальпель и подцепляла тени, и то они стали деформироваться :(

      Удалить
  5. Очень красивые тени! Как-то я всегда проходила мимо ArtDeco, надо будет присмотреться при случае. Вроде видела их в Летуале, но там как-то совсем бедненько всё время с ассортиментом этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо) Да, в ЛЭтуале есть они! Можно там поковыряться в тестер-стендах, записать хотелки, а покупать Артдеко я теперь буду через их интернет-магазин (ЛЭтуаль, я имею ввиду!)-очень выгодно.

      Удалить
  6. Марин, попробуй еще тени от Инглот. Там тоже можно собирать свои палетки. Вроде, я тебе как-то ссылку кидала на них... А еще меня лично очень радует их качество - все таки проф. косметика. На мне они даже без базы держатся неплохо, тогда как другие тени без базы я себе позволить не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без базы? правда? я без базы вообще тени не ношу))-веки жирноваты. Лен, а кинь ссылку! Что-то меня в их дизайне отталкивает что-ли.. не знаю.. Всё равно спасибо за совет!

      Удалить
  7. http://www.inglot.com.ru/ полностью на сайт
    http://shop.inglot.com.ru/product.php?id_product=801 тут трешки - в одном рефиле 3 оттенка - очень удобно!
    http://shop.inglot.com.ru/category.php?id_category=35 рефилы теней.
    Марина, сейчас это мои самые любимые тени! Другие достаю, только когда хочется оттенков, которых пока не приобрела в Инглот. А что касается дизайна - это ведь все-таки проф., тут дизайн не главное.
    А веки у меня тоже жирные, скатывается все. А как-то было дело, что базу не нашла и накрасилась без базы этими тенями - нормально все продержалось, не скаталось ничего. В жару я так, конечно, не экспериментирую :)
    Для пробы можно купить пару трешек, даже без палетки, просто рефилы, попробовать. Они по 300 руб. что ли... А там уже определиться :)
    Я сейчас вообще на проф. подсела :) Красивые баночки-палеточки меня теперь не завлекают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо тебе огромное за ссылки!

      А я вот все продолжаю любить все красивое и лимитированное, ))) но думаю, что это тоже пройдет! Видишь, и Смешбокс не пробовала- я всё подсесть боюсь на проф))))-куда тогда старое девать?! раздавать?)))
      Обнимаю тебя)

      Удалить
    2. Леночка, напиши мне свою электронную почту- хочу с тобой поболтать! или давай ВКонтакте спишемся)

      Удалить
  8. Пиши, конечно. Лучше в ВК, я на почту редко заглядываю.

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня наконец купила 99, 350 и 383 оттенки теней, а еще кисточку и и магнитный футлярчик к ним. Щщщщаслива :) Спасибо, что показала их с таким подробным обзором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка)) я очень рада за тебя! Уже пробовала тени? или еще не успела? интересны будут твои впечатления!)

      Удалить
  10. Попробовала пока что только на руке все три оттенка. Ух, блестючие, праздничные очень! У меня таких еще не было. И магнитный футлярчик взяла: в Летуале сейчас красивый такой, с узором "пейсли". Еще и косметичку такую же в подарок к теням и футляру привезли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты изумительно закупилась то!) я тоже хотела такой футлярчик, но погодю,пожалуй)))-хорош мне уже!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...