вторник, 22 июля 2014 г.

AVON Помада Cappuccino / Капучино суперустойчивая

 Помаду хотела взять на пробу, потому что у меня всегда были только самые лучшие представления о суперустойчивых помадах Avon! Послений раз именно этот оттенок был со мной на моей свадьбе 16 лет назад, помада держалась превосходно! Я так и не сложила своего окончательного мнения о новинке, поняла одно- не очень-то она "суперустойчивая" :)))

Оттенок интересный- при холодом освещении можно уловить чуточку розового в бежевом, при теплом освещении вылезает желтинка...
Я бы сказала, что оттенок нейтрально-бежево-пудрово-розоватый
Суперустойчивости я не ощутила- помада будет держаться на губах, не вызывая сухости,впрочем, до первого приема пищи.
Текстура нежная, сливочная, аромат сладковатый, который потом на губах не ощущается. Ощущения от носки очень приятные. Рекомендую.

8 комментариев:

  1. Красивый оттенок на каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,да, спасибо! Его хорошо носить, когда надолго куда-то идешь по делам)

      Удалить
  2. По-моему, идеальный нюд :) "Ябвзяла" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший. если не пугает вылезающая желтинка)

      Удалить
  3. Как думаешь, мне пойдет? я давно вокруг именно этого оттенка хожу.
    Про устойчивость писала в обзоре на красный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, не надо- понимаешь- у меня яркий пигмент губ- розовато-сливовый что ли... На мне желитизны не видно, которая есть в этом оттенке и видна на фото! А тебе не нужна желтизна-она может уйти в серый подтон и дать болезненный вид при такой светлой коже, тебе бы что-то более розовое!)

      так что ну его нафик))))- у тебя что-МАЛО нюдов?!)))))))))))

      Удалить
    2. нюдов у меня всегда мало))))))
      желтый пигмент - тогда нет, спасибо. Такого счастья мне не надо))
      Спасибо, Марин!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...