среда, 30 июля 2014 г.

Губная помада MAYBELLINE Watershine Renovation # 602 Beige Rose

 А вот и вторая красотка MAYBELLINE Watershine - несомненно заслуживающая отдельного упоминания

Первая - Губная помада MAYBELLINE Watershine Renovation #103 Iridescent Rose Diamonds

MAYBELLINE Watershine Renovation # 602 Beige Rose

 Попробую передать всю влажную  глянцевую и тающую текстуру на свотчах


 На мне оттенок смотрится естественно, оттенок теплый бежевый с чуть холодноватой ноткой розового, помада хорошо увлажняет губки, я успела полюбить её! Это был тот самый случай, когда мне хотелось показать свои новые приобретения, не откладывая на потом :)

Очень рекомендую эту серию помад!

P.S. я тут случайно набрела в одном нашем местном магазинчике на распродажу Мейбеллин, так что помады мне достались по 100 рублей :),... я ухватила еще две- из серии Hydra Extreme, так что... не прощаюсь! :)))


11 комментариев:

  1. Что-то на солнышке ее совсем и не заметно, а на руке красиво выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. солнышко "съедает" оттенок - точно знаю, по своим свотчам)
    Мариша-Мариша, ну вот что ты делаешь)) меня отговорила брать эти помады, а сама))
    хотя, скажу, что преодически тестирую их на руке в магазинах, но не беру-не беру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, ну прости!)))) за 100 рублей я не устояла!)))
      А на солнце всё по-другому смотрится, нежели зимой,да при нашей то хмари :(

      Удалить
  3. Я обожаю MAYBELLINE Watershine, люблю жирненькие помады с ненасыщенным цветом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно,Виктория! они жирненькие, сейчас на солнцепёке им самое место-губы защищать)

      Удалить
  4. Красивая помадка!!)) Я ни разу не пробовала Мейбеллиновские, надо исправить это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян,спасибо, да помадка и бюджетная и приятная)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...