четверг, 10 июля 2014 г.

NoUBA Lipshine Volume 68 Summer 2011

Изумительной красоты и яркости помада-блеск NoUBA Lipshine Volume 68 появился у меня еще в июле 2011 года. Этот оттенок для по-настоящему смелых и сильных духом женщин! :) я не шучу!...


 Вибрирующее красно-оранжевое желе на ярко-розовой базе, шиммер розового, серебристого и красного оттенков, нереально глянцевый финиш!...

 что может быть безумнее?!

 Свотчами на руке под разными углами освещения и то практически невозможно передать всех этих "вибраций" яркости!)

в режиме "макро" при обычном дневном освещении, без солнца

Обычное дневное освещение, закатное солнце. Сразу стала заметна ярко-розовая база блеска...

 Дневное освещение, без солнца

 Ну?... каков красавец, а?! Рискнули бы? .....а я так по улицам разгуливаю :))))

В макияже глаз принимала участие палетка NAKED3.

15 комментариев:

  1. Шикарный оттенок, такой сочный, красивый.... Но я бы наверное не рискнула... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы рискнула. Бомбовый Красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз модный цвет в этом сезоне, Марина тебе с ним классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я не сомневаюсь!)-лето же! когда его еще носить? только летом и достаю...
      Спасибо!)

      Удалить
  4. свотчи на руках меня просто поразили, какая красивая текстура и цвет такой прям мандариновый, спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочный цвет!Раньше бы не рискнула, а сейчас потихоньку втягиваюсь:) уже прикупила пару ярких помадок и блесков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Цвет действительно сочный) Тебе тоже пойдет такой)

      Удалить
  6. Ух какой! Яркий, красивый аж дух захватывает!))
    Я б со своими губами точно не рискнула,)) но на тебе очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущий невероятно)
    и в тренде. оранж какой красивый на солнце.
    я бы рискнула. причем с огромным удовольствием.))

    И на тебе невероятно привлекателен)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...