пятница, 11 июля 2014 г.

Rouge Bunny Rouge Блеск для губ "Нескромные удовольствия" в оттенке LOVES LOGIC

 Продолжая тему бьюти-завала блесков, я просто не могла пройти мимо блесков для губ от  Rouge Bunny Rouge !
А у любви разве есть логика?!)))

Блеск просто потрясающего качества, имеет несравненный зеркальный финиш, обладает свойством заживлять кожу губ.
Зрительно делает ваши губы объемнее, соблазниетльнее. Обладает сладким ,ненавязчивым ароматом...


 На деле оттенок  LOVES LOGIC - это просто зеркальная, нежно-тепло-розовая гладкая поверхность  желе, с утопающим в нем разноцветным шиммером.

На руке несколько щедрых слоев блеска!


 я безумно люблю блески Руж Банни Руж и мне очень жаль, что я не начала вести свой блог еще раньше! Сколько их уже утеряно, роздано..

У меня остался еще один блеск этой марки- сегодня отвратительное освещение за окном, поэтому я не стала его фотографировать- безполезно это...
Оттенок называется "Иди ко мне, мой сладенький!" и представляет собой совершенно бесстыжую массу красного шиммера, которая реально смотрится очень секси! обещаю, что покажу его!

6 комментариев:

  1. у меня был один блеск такой, мне очень не нравился, слишком липкий чтоли. И была рада, когда наконец потеряла его))) А вот тушь у марки из серии Пушистая роскошь, моя любимая. Покупаю ее в 4й раз уже в коричневом оттенке, и признаю в этом только ее. А вот черные у меня разные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, а я вот тушь ни разу не брала у них) А блески ценю за стойкость, соблазнительные оттенки и необыкновенную способность заживлять губы!

      Удалить
  2. Приятный ежедневный цвет)) Не пробовала ничего в этой марке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, марка необычная- у них во всем идет упор на сказочность)) Думаю, стоит попробовать хоть что-то. У них просто божественные базы под макияж лица!

      Удалить
  3. Как же я давно хочу попробовать что-нибудь у Rouge Bunny Rouge!..)
    Манит меня их дизайн и философия...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо,Ириш! Они такие девачковые))) штучки делают- сказка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...