вторник, 8 июля 2014 г.

URBAN DECAY NAKED3 PALETTE Make-Up Tutorial , а так же небольшая сравнялка всех палеток NAKED

 Пришло время познакомится с новой NAKED3 поближе!

Первые шесть оттенков слева представляют самую светлую гамму палетки 
 вторые шесть оттенков в правой части в более темной гамме

В качестве подложки для своего сегодняшнего макияжа я использовала матовый оттенок NOONER, нанеся его на всё веко

Затем, оттенком DARKSIDE я  подчеркнула внешний уголок века и растушевала его к виску и вверх 


Оттенок BUZZ наносим на середину подвижного века, 
сильный шиммер DUST - во внутренний уголок глаза


Затем делаю растушевку до брови оттенком BURNOUT,
стрелку делаю бесподобным! оттенком BLACKHEART 

Тушь для ресниц MAC ZOOM Lush

Как я и ожидала, палетка оказалась просто идеальной для моего оттенка глаз и кожи!

Я пыталась сделать для вас сравнительные фотографии всех палеток NAKED

NAKED BASICS и NAKED3


NAKED BASICS
 NAKED3
 NAKED2
 NAKED

На мой взгляд, все палетки являются идеальным дополнением друг друга! я в восхищении!...

Другие мои обзоры на палетки NAKED можно посмотреть тут
URBAN DECAY NAKED3 PALETTE
URBAN DECAY NAKED, NAKED2, NAKED BASICS PALETTE

18 комментариев:

  1. Очень красивая палетка! Мои самые любимые оттенки! Эх, буду продолжать хотеть) Отличный получился макияж, Марин!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущие.
    Но, глядя на все, я понимаю, что они теплые в принципе (шиммерные не считать оттенки). а меня теплое делает уставшей(

    и из всех 1 Нейкед больше нравится все таки) (не считая Бейсик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, я тоже думаю тебе NAKED Первая больше подойдет, ну а Бейсик -само собой!))
      Спасибо,что заходишь!)

      Удалить
  3. Какие они все шикарные!. Даже и не знаю, какая бы мне подошла, наверное, всё-таки первая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, первая-классическая просто) Мне еще фотки не нравятся, похоже,фотик мой накрывается(((

      Удалить
  4. Обалденные стрелки! У меня вот только первой нейкед нет, и вот понимаю, что мне ее все таки не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Стрелки- это уже мой фирменный знак!))) Первая Нейкед все же отличается от остальных сильно- я её очень люблю за темные оттенки.

      Удалить
  5. Классный обзор - у меня нет ни одной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ну ты вообще может быть тенями мало пользуешься?) а я вот никак не могу остановиться)))-всё скупаю тени)))

      Спасибо!

      Удалить
  6. Красивый макияж, а я еще ни одну не пробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Мейки красивые, особенно со стрелочкой!Не знаю созрею я когда нибудь на нейкед или нет)) из всех больше всего нравится 2я и бейск) Крутила их в руках в магазине, вроде и хочу, но и не знаю буду ли пользоваться, размер меня как то пугает:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, Мариш, все палеточки классные!:)
    Я тенями практически не пользуюсь, поэтому пока что просто любуюсь,) хотя от базовой точно не отказалась бы.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо!) Рада,что так часто заходишь!)..

      Ты Basics имеешь в виду?-она очень сильно пигментирована, тени очень стойкие и абсолютно матовые (кроме одного оттенка с сатиновым финишем)

      Удалить
    2. Да-да, Basics.)
      Я вот вернулась с отдыха и принялась за чтение интересненького с новыми силами.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...