четверг, 28 августа 2014 г.

Chanel Les Folies Noires Make-up

 Решила вспомнить хорошо забытые  и оттого снова новые тени Chanel Les Folies Noires...

Тени Chanel Les Folies Noires представляют собой четыре оттенка на тему Черного, все оттенки с шиммером, который не виден на глазах- 
Черный черный
Черный бордовый
Черный коричневый
Черный зелёный

Однажды, год назад, я уже показывала свой макияж с ними, кстати, я считаю тот вариант достаточно интересным для просмотра, не поленитесь-посмотрите, мне интересно услышать ваши мнения!-  Chanel Les Folies Noires Макияж с черными пуговками :)

Для сегодняшнего макияжа я взяла Черный зеленый оттенок и обыграла его при помощи зеленого сектора теней Dior #441 Garden Pastels 5 Couleurs  и лайнера  LA LIGNE DE CHANEL. CELADON-LAMÉ, взяв для подводки оттенок CELADON.








P.S.
Мнения своего о качестве теней Chanel не меняю- у меня они держатся исключительно на базе Artdeco и ни на какой другой! На базе Urban Decay они у меня сегодня скатались через четыре часа носки 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Натали... не думаю))) Смотрится в жизни вполне себе мрачновато-спокойно)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Тебе вообще все голубые и зеленые оттенки шикарно подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, правда? А я вот голубые не очень люблю))-только летом если..
      Спасибо!)

      Удалить
  3. Очень глубоко, так пронзительно, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо! В тенях Chanel все четыре оттенка такие-глубокие, жаль мой фотик не умеет их передать)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ами, я вообще сто раз уже возрадовалась, что тогда, в 2009-ом, ухватила их!
      В 2009-ом же?...))

      Удалить
  5. http://cosmeticfun.ru/viewtopic.php?f=27&t=41
    Тут на форуме я их показывала! Какая я была... чудная)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...