среда, 27 августа 2014 г.

Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors и ...Emerald Glow make up

 Нет...ну не то чтобы писать больше не о чем!...)))) Я совершенно не хотела еще, опять и опять, выкладывать макияжи с 36-ти цветной палеткой Coastal Scents, ну ...в общем она сама напросилась!))) Она и карандаш AVON Glimmerstick Eyeliner Emerald Glow "Диамант"
Сегодня захотелось темной зелени, а зелень эту захотелось разбавить мерцанием изумрудных оттенков. Я совершенно не хочу настаиваться на осеннюю хмарь, не хочу отпускать летние деньки, которые подарили мне много приятных и очень чувственных моментов в моей жизни, поэтому я вновь за игру красок!

Брови- карандаш RIMMEL Professional Eyebrow Pencil Dark Brown ( мне не очень нравится- быстро сходит и ...с ним одни хлопоты- макияж бровей занимает уж слишком много времени)


Лицо- Минеральная пудра Guerlain Les Voilettes Mineral 04 Beige Moyen  
Румяна Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush Summer 2011
Губы Л'ЭТУАЛЬ СРЕДСТВО ДЛЯ ОБЪЕМА ГУБ STARLETTE

18 комментариев:

  1. Красивый образ, и очень высокий хвост тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира,спасибо,солнце!) Я просто поражаюсь-как ты всё аккуратно подмечаешь!- я с высоким хвостом первый раз макияж выкладываю!)

      Удалить
  2. Хвост обалденный!
    И в этом образе тебе больше 25-30 лет не дашь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиззи,спасибо! Ты мне льстишь!))) но мне чертовски приятно!

      Удалить
    2. не, Мариш, не льщу. Несколько раз фотки разглядывала вчера - прямо таки девочка. Еще взгляд такой здесь получился- юный)))

      Удалить
    3. Спасибо,Лиз!) Мне приятно это... Да взгляд получился, это точно)) Жаль, что в жизни все не так как на фото)))- я вес набрала опять..вся в расстройстве.. набирать легко! а вот сбросить ...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Натали,спасибо!
      да,сегодня такой вот темный оттенок получился на глазах...)

      Удалить
  4. Интересный цвет, неожиданно спокойный...

    Так, надо уже бросать бояться и начать знакомство со своей многоцветовой палеткой. А то вечно ее открою, полюбуюсь, а начать ее использовать почему-то боязно.

    ОтветитьУдалить
  5. NYX Box of Eye Shadows
    такая:
    http://www.nyxrussia.ru/sets/57--box-of-eye-shadows-s118.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО!!!! Огромная!!! Специально заказывала? я б не рискнула.. на такое приобретение!))))))

      Удалить
  6. Ну, не такая она и огромная, там были и еще бОльшие наборы :)
    Заказала, получила, а пользоваться пока не пробовала, хватает маленького походного наборчика с тенями естественных цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, она мне реально огромной показалась!) У меня нет ни одних теней этой марки

      Удалить
    2. Могу тебе сказать, что они недорогие и приятные в использовании (если судить по карманной палетке). Легко на кисть набираются, легко наносятся и на мне довольно стойко держатся даже без базы. Недавно их в Москве продавать стали, но цена раза в полтора-два выше, чем в американском интернет-магазине, там они реально стоят как масс-маркет, а у нас по ценам подбираются к "высшему обществу".

      Удалить
    3. Да, Мариш, я слышала о них только хорошее... А ты на этом сайте заказывала или где?

      Удалить
    4. http://www.cherryculture.com/cosmetics/brands/nyx/10

      Я вот тут заказывала, когда у них была акция на бесплатную доставку от определенной суммы заказа. Очень выгодно выхходит по сравнению с московскими ценами. Там взяла еще тени от L.A. попробовать - фигня. Не расстроилась, потому что они дешевые, да еще и по распродаже были. На Хеллоуин сойдут краситься :)

      Удалить
    5. Понятно..не видела еще такой сайт..) спасибо,Марин!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...