четверг, 21 августа 2014 г.

Коробочка GlamBox Allure Sample Society Август .Юбилейная коробочка «Проекту GlamBox - 3 года!»

 Сегодня обойдемся без фото самой коробочки :) Состав!....изумительный!


BC OIL MIRACLE ROSE OIL Шампунь и масло
Для волос и кожи головы, подверженных стрессу
Роскошный уход и восхитительный блеск

BC Oil Miracle не только глубоко питает все типы волос, но также ухаживает и за кожей головы - благодаря новым продуктам на масляной основе BC Rose Oil. Новая формула – это комбинация ароматических масел, извлеченных из двух драгоценных растений.

Розовое масло цветов шиповника и масло дамасской розы глубоко увлажняют и смягчают кожу головы, восстанавливая баланс и возвращая волосам здоровый блеск. Профессиональный уход, нежный и роскошный.

Крем для рук Caudalie 15мл- говорят,что это бонус за самовывоз в Москве

(второй бонус-шампунь Веледа в саше у меня по непонятной причине вытек, но совсем чуть, перепачкал коробочку, но возвращаться  я не стала, ибо состав коробочки просто шикарен , а они заканчивались просто на глазах!) 


Миниатюра, очень красивая! Туши-новинки от Givenchy ,.... в коробочке :)

Увлажняющий консилер от Benefit - интересная штучка- тоже очень красиво сделана

Набор пробников тональный средств от Clarins -


Две малышки от Lancaster


пробник аромата Guerlain L`Homme Ideal

 Пробник аромата Cartier Goutte De Rose- очаровательный аромат! такой свежий, такой женственный!

 В этот раз очень много "макулатуры"
 Составом я очень довольна- особенно тушью Givenchy и уходом для волос от ВС.
А вам как коробочка?
Вы на сервис не планируете подписаться? 

32 комментария:

  1. коробочка неплохая! но вот не полюбились мне подобные сервисы, в америке эти пробники и сэмплы дают вообще без проблем к покупке. А вот у нас консультанты подворовывают, жадничают и из-за этого людям приходится платить за пробники ((
    хотя мне тут в ривгоше к двум тушам (люкс диор и клиник) перепала минии тушь герлен, крем в баночке 7 мл клиник, сэмпл парфюма и саше крема биодерм, я была в шоке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но это. конечно, исключение.
      как правило, с пробниками в магазине все очень грустно.

      Удалить
    2. Лен,я кстати сегодня сделала шикарный заход в МАС! Купила гелевую подводку для бровей и кисть для бровей №266. Довольна-аки слон!))) скоро выложу свотчи... Стойкость у подводки просто феноменальная!

      Удалить
    3. Оо, про покупочки мак очень жду!

      Удалить
    4. Напишу-напишу.. только фото там очень "высокотемпературные" получились-жара сегодня)

      Удалить
  2. Лена, согласна с тобой во многом! Единственное-этот сервис для очень многих -единственный способ попробовать косметику класса Люкс. вроде недорого, и все в хозяйстве сгодится... А чтобы у нас получить миниатюру туши Живанши, надо совершить покупку у марки на сумму не менее 3000 после скидок Рив гош, например, да и акции подобные бывают редко..

    я лично никогда не обделена пробниками потому что покупаю все в одних и тех же местах- консов знаю по именам, и они меня буквально встречают с порога наших Рив Гош в Тверском Пассаже в Москве и на Курской в ТЦ Атриум))), поэтому пробников отваливают горстями, да и сама я никогда не стесняюсь спросить о подарках!)))
    Но ситуация с пробниками порой плачевная- сколько раз "нарывалась" в CHANEL!!! - "мне нечего вам подарить"- писец...занавес... :((

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло с консами! А я на авито и в контакте постоянно вижу как сэмплы ухода шанель горами продают.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась коробочка.Милейший состав!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже такой состав, я считаю, что он один из лучших в этот раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,я хотела получить состав с лаком ОПИ и жидкостью для демакияжа от Клорейн..но увы(, они до меня закончились!

      Удалить
  6. очень приятная коробочка, но я ожидала большего, честно говоря.
    Марин, а лимитку Живанши коробочку заказала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, ну..это же всего лишь пробники)))) Живанши заказала конечно!)))) А я составом очень довольна!- ВС таааак пахнет!!

      Удалить
    2. да-да)) я помню, что ты розы любишь в средствах ;)
      А я долго думала, но не стала брать - Живанши совсем нано-семплы дают, сколько не в коробочках не попадались.
      Зато заказала сентябрьскую. Как-то я остыла к ним немного.

      Удалить
  7. Я сегодня самовывозом забрала для себя одну и для сестры одну, мы из случайным образом разыграли и мне выпал такой же состав, как у тебя. Бонусом тоже лежали крем и шампунь, печенек не досталось, закончились уже.
    Сестре достался состав с иммортелем и кремом для рук noreva, тоже хороший.
    Мужской парфюм понравился, просто бомба. Напшикала на мужа, украдкой нюхаю его :) Есть ощущение, что парфюм унисекс, он через пять минут после нанесения преобразуется в какой-то лёгкий ягодный запах.


    Кстати, вчера курьером я получила еще коробочку из полугодовой подписки, там состав похуже (ну, лично для меня) - который с полноразмеркой "Тони" для кудряшек и тинтом. И там тоже был этот шампунь. Так что за самовывоз бонусом является только крем, наверное. А за самовывоз коробочки "Академия красоты" ничего не положили, зря им на курьере съэкономила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я не пойму..ты из Питера? или из Москвы?!)))- я запуталась,кароч)))))

      Удалить
    2. Просто у меня одна из коробочек идет по полугодовой подписке. А еще две я дозаказала потом самовывозом. Самовывозные оказались лучше, чем та, которую курьер привез

      Удалить
    3. А! Мариночка, все поняла теперь) Самовывозные гораздо лучше! еще можно состав попросить нужный!))) Мне очень проблемно коробки забирать, но я спецом так делаю-оставляю бабушек и сама дую на Павелецкую),ибо лучше.

      Удалить
  8. Я бы туши обрадовалась больше всего, обожаю такие миниатюрные упаковочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,тушка просто бомбезная! её даже открывать не хочется)))

      Удалить
  9. про пробники- просматривая тему продажи косметики в группе глэмов в вк, у меня возникли стойкие подозрения, что девушки, которые продают пробники самые разнообразные в огромных количествах, - никто иные, как консультанты... Вот поэтому и получается, что берешь на нехилый чек ,а у них "ничего нет, все закончилось". А потом в вк торгашками заделываются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не только пробники продают, а еще и тестеры декоративки, которая для стендов предназначается. Совсем страх потеряли.

      Удалить
    2. Xenia, ну консультанты, или поставщики консультанов))

      Лена, да и тестеры продают!))

      А у нас поговорка такая даже есть, среди семей летчиков, -
      "Уходя с аэродрома, сп.........ди что-нибудь для дома!" ;)))))))))))))))) Простите,девочки)))

      Удалить
  10. Вот это состав! Всегда бы такие коробочки были ))) Особенно пробник туши и консилер впечатлили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Green Fairy, полностью согласна с тобой! Всегда бы такие были-так я на год подписалась бы)))

      Удалить
  11. хороший состав. а мне как-раз с OPI попался. удивилась, что не просто лак из постоянки, а лимитка. opi skyfall collection moonraker. порадовали, конечно. еще радость крем для глаз Darphin. отличный. да одна эта минька коробочку в два раза перекрывает

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая коробочка!)
    Меня заинтересовали средства BC Oil Miracle, захотелось попробовать.)
    И миниатюрка туши такая милашная!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Подписалась, блин, именно с августа... Полгода реалась и вот наконец, увы, оформила. Попала в те 1800 коробочек, которые недели на 2 здержались, хотя оплатила всё в первый же день! Теперь жду почти ровно два месяца коробку свою. Месяц отправки ждала и еще месяц теперь доставку жду...
    К сожалению, до объявления о задержке я успела оплатить еще и сентябрь - а если знала бы про такие казусы с доставкой, подписалась бы на другой сервис.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...