пятница, 22 августа 2014 г.

MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE Макияж для маленькой фотосессии

 Сегодня  мы с вами посмотрим, как же работает Гелевая подводка для бровей МАС, посмотрим на нарисованные брови при достаточно холодном утреннем летнем освещении. и определимся с выводами по поводу для чего и для кого это средство макияжа бровей подойдет больше...
Итак, начну с макро-фото "нарисованных" бровей без макияжа глаз.

Что вижу я на фото и что я вижу в зеркале? Я вижу "нарисованные", будто прилепленные к лицу брови, которые имеют более графичную форму, волоски бровей надежно зафиксированы. 

Оттенок мне не совсем подходит, но я еще буду приноравливаться к подводке, потому что её нанесение имеет некоторые особенности-
прикосновения к средству должны быть как можно реже и легче, 
в моем конкретном случае я попробую отказаться от четкой линии вверху у конца брови, именно она, попадая на кожу, выдает теплый коричневый тон, который мне лично абсолютно не нравится!
использование консилера для придания окончательной формы бровям-строго обязательно, здесь он использован в начале брови, под и над бровью,
яркие брови, в моем случае, подразумевают яркий макияж глаз.


С макияжем мои брови смотрятся гораздо гармоничнее-


Теперь смотрим на фото в общем образе.

Как видно, отсутствие режима макро и использование обычной портретной съемки, уже не показывает зрителю недостатков в виде то там то сям вылезающей "рыжины" в тоне бровей. По моему мнению- неискушенный зритель видит четко прорисованные брови, гармонирующие с макияжем глаз.


 Я не профи, но даже мне разница очевидна.
Итак, практически как я и хотела, я приобрела продукт, предназначенный для фотосессий.
При взгляде "глаза в глаза" эту подводку очень сильно видно! То есть как вариант для свиданий с любимым человеком, это совсем НЕ вариант :)

Мне очень нравятся мои фотографии, но я сделала вывод, что мне необходимо набивать руку-то есть пробовать использовать этот лайнер еще и еще, а пока мне прямая дорога за очень качественными... тенями для бровей!

Сам лайнер и первые впечатления от его покупки смотрим тут MAC Fluidline Brow Gelcream Гелевая подводка для бровей и кисть 266 Small Angle Brush

19 комментариев:

  1. Мне нравится!)) И украшения интересные на последнем фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо,Надюша) а украшения сейчас вот прям и покажу!)

      Удалить
    2. Отлично) увидела уже поближе. Спасибо за пост.

      Удалить
  2. Мариш, ты красотка! А глазищи о какие красивенные, почему-то только сейчас заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина))) да ты что? Я по-моему глаза только и показываю!))))) Спасибо!

      Удалить
  3. Да, если не приглядываться вблизи, то рыжины нету, очень приличный цвет и бровки хорошо так уложены и прорисованы.
    Может, его стоит попробовать носить в пасмурную погоду осенью и зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин)))) ну да, ты поняла верно основную идею- холодное освещение нужно!
      Кстати,сколько смотрела свотчей на этот оттенок, ну у всех он рыжит!- и у Кристины Темпталии смотрела, тоже рыжит! Скорее всего, как я поняла идею, он для темной, практически негроидной кожи! -тогда он не будет на коже около бровей в теплоту уходить, коричневого оттенка просто не будет видно. А? как думаешь?

      Сегодня,кстати, сделала подводку, свои обычные стрелки этим гелем... Что сказать?-нереальный восторг!!!! Темно-коричневый на глазах виден очень отчетливо, ну просто идеальный лайнер!

      Удалить
    2. Кстати да, наверное это для темнокожих красавиц будет в самый раз.

      Показывай стрелки, они у тебя всегда идеальные получаются, любо-дорого смотреть :)

      Удалить
    3. Спасибо,Мариночка!) Стрелки обязательно покажу!-они очень классно получаются этим гелем)

      Удалить
  4. Действительно красотка!
    Очень люблю такие густые и четкие брови)
    Рыжины совершенно не вижу.

    На губах что такое нежное?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька)) Спасибо! На губах блеск для губ Абсолютный поцелуй от Эйвон- Пинк Плюш)))

      Удалить
  5. Ждала этот пост ))
    да, "в далеке" брови смотрятся очень круто, а вот в макро режиме немного нарочито. Хотя, это мы тут все эстеты, а на улице иногда такую прорисовку бровей встретишь, что Ваш вариант кажется просто ювелирной работой!
    Вопрос у меня созрел, а в качестве подводки для глаз не пробовали? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен))) искренне поржала))))

      Однажды,совсем недавно, в одной очень близкой компании друзей встретила такую девушку!))) БРОВИ. Это было просто НЕЧТО! Нарисованные... аккуратно... четко... При крупных чертах лица и высоком росте, без макияжа глаз... представила?- она с золотисто-рыжими волосами, очень длинной косой, а брови..нарисованы... ЧЕРНЫМ.

      Да, и спасибо за "ювелирную работу")))

      Как лайнер она идеальна!- сейчас как раз готовлю пост, очень стойкая! рисует идеально! настолько пластична! Я рисовала кистью из мягкой синтетики- КосталСцентс...

      Удалить
    2. обооже )) я сама в такой же ситуации была на встречи выпускников, прямо рядом со мной сидела бывшая одноклассница с оочень странными бровями, фото Вам в личку в вк скину, там просто Огонь!

      Удалить
    3. :))) Хорошо,буду ждать фотку на почту.

      Лен, ну единственный недостаток этого лайнера- теплый подтон, даже ...с зеленцой . Всё. Остальное-одни плюсы!

      Удалить
  6. Мариш, красиво получилось!:)
    На макро прорисовку, конечно, заметно, но на то оно и макро.)))
    Я вот не особо умею обращаться со средствами для бровей, всегда кажется, что получается too much.)
    Поэтому пользуюсь филлером Catrice, его на бровях практически не видно, и мне так спокойнее.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а мне не хватает одного филера от Катрис, да и то,как он волоски закрепляет- меня не полностью устраивает, а вот как каждодневный вариант- он очень хорош! Оттенок там нейтральный, его на мне не видно совсем)

      вся идея покупки этой подводки была именно в макияже для фото и для вечернего варианта макияжа.

      Теперь я четко нацелена на покупку такого геля от Анестейши Беверли Хиллс в оттенке Ebony. У него нет рыжеватого подтона-он как раз серо-черный , то что мне и надо!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...