четверг, 4 сентября 2014 г.

Avon Herve Leger Intrigue parfume Аромат для женщин. Очарование с первых нот!



Аромат  Herve Leger Intrigue стал для меня полнейшей неожиданностью, неожиданностью -потому что такого я услышать абсолютно не ожидала!

С первых и до последних нот этот обволакивающий, чувственно-пудровый, ...будуарный аромат не отпускает свою обладательницу. Это запахи помады...пудры... теплого вишневого ликера... шелковых простыней любимой женщины... :)

Ноты перца едва различимы, зато шелка и роза очень отчетливы, в последних нотах кашемировое дерево-очень близко к коже.
Шлейф аромата выражен не ярко, он , я бы сказала, интимен
фото нот аромата- группа НАШ AVON ВКонтакте.

Herve Leger Intrigue Avon - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Это новый аромат, Herve Leger Intrigue выпущен в 2012. Верхние ноты: полевые цветы, Цветок хлопка и Перец; ноты сердца: роза, Цветок шелкового дерева и Чай; ноты базы: Мускус, Тонка бобы и Кашемировое дерево.(с)

 Лаконичный и в то же время элегантный дизайн флакона не могу не отметить -он подобен очертаниям и складкам вечернего платья.
Эрве Леже - знаменитый французский модельер, создатель легендарного "бандажного платья". Во всем мире бренд "Herve Leger" давно стал синонимом чувственного гламура. (с)

Я в восхищении!..

8 комментариев:

  1. Марина, а на него есть пробники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, а он далек от Экстраординари? Очень любила этот аромат и очень тоскую по нему.

      Удалить
    2. Настенька, оооочень далёк! Экстраординари- это коньяк...теплый.. уютный...
      А здесь - пудра! пудра и кожа, роза, шелк, вишнёвый ликёр...

      Удалить
    3. Блин-блинский. Я его все равно хочу-хочу. Спасибо, что рассказала.

      Удалить
    4. Настя, ты не пожалеешь) аромат достойный.

      Удалить
  2. Ой, вы его так описали, что мне захотелось попробовать этот аромат *__*
    Нужно поискать консультанта с пробниками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин... он стоит того! Это крайне необычный для Эйвон аромат- он очень выделяется! и у него такое теплое "послевкусие"... я сижу сейчас в его облаке!...ммм..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...