пятница, 19 сентября 2014 г.

PUPA Vamp! Выигрыш в Birthday Giveaway #3 у ja-potamchik.livejournal.com !

 Да. Я ВСЁ ЭТО выиграла! :)
К тому же сегодня мы имели возможность лично познакомиться с Катей ja-potamchik, оказалось,что мы живем в 20-ти минутах езды друг от друга, 
поэтому я получила свой подарок так быстро!
компактные румяна с матовым эффектом Like A Doll Blush  #106 Navy Chic Pink
шелковистые матовые румяна нежного розового оттенка, в комплект включена мягкая кисть из натурального ворса, предположительно-белая коза, имеется зеркало
компактные тени  Vamp! Индиго #303
Оттенок очень яркий,сатиновый, зеркальца внутри нет-жаль.

объемная тушь Vamp! в фиолетовом оттенке #400
её я сразу пустила в ход , мне она показалась очень густой, а оттенок очень подходящим под осенний сезон, мне просто нетерпелось ее попробовать, поэтому ниже я покажу ее на себе)
Я нанесла ее поверх черной туши МАС, на кончики ресниц, её ярковыраженный цвет удивил меня- при нанесении я вообще не видела фиолетового!)
Дизайн туши очень радует глаз- очень практично ставить ее на колпачок-основание конуса...

 А вот куда еще "чесались руки" сразу влезть, так это лайнер!
жидкая подводка Vamp! Professional Liner в фиалковом оттенке #300 Light Blue-
оттенок голубых фиалок! У лайнера тонкая и гибкая кисточка, он просто СУПЕРМЕГАустойчивый!!! Ложится густой пластичной пленочкой, засыхает мгновенно, держится на веках ...вот уже 12 часов (!) Кисточка очень удобная, рисует тонко, стрелки можно наслаивать и утолщать линию-....только быстро!!!)))))

  Вот то, что не смогу показать во всей красе-так это лаки для ногтей.
Мне достались два экземпляра- гелевый лак и лак с матовой текстурой. Ногти я крашу каждый день в новый цвет)))), но вот фотографировать........ увольте!)))))))
 Ну и бонусом пробники . Обожаю пробники!

30 комментариев:

  1. Какие интересные фиолетовые оттенки у подводки и туши! Подводка очень смелая и по-моему очень летняя. А где-же фотографии с румянами и синими тенями? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша))) как всегда-в точку! коллекция очень летняя, получила я подарок буквально вчера, поэтому конечно же фото с летними розовыми румянами не ждитя)))))))))))

      Удалить
  2. Поздравляю!) Прекрасные подарки! Фиолетовая тушь и подводка - супер! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Клевый выигрыш!
    Подводка супер)

    ОтветитьУдалить
  4. С выигрышем, подводка очень здорово подчеркнула цвет глаз, да и вообще все такое красиво-классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да! ты верно подметила-подводка очень здорово смотрится

      Удалить
  5. поздравляю с выигрышем, приз очень классный, тушь очень классно смотриться!

    ОтветитьУдалить
  6. Подводка просто ВАУ!!! так красиво нарисовала стрелочки, Марина

    Тушь такая есть у Кати Царины, она все время с ней ходит, очень любит и мне об этом рассказывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, тушь очень густая на самом деле, но невероятно яркая, а стрелочки-моё второе Я. Спасип.)) Обнимашки!)

      Удалить
  7. Марина, поздравляю с выигрышем! Здорово на тебе смотрится подводка, такая ровная стрелочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. О! да! Лиз, фиалковый!!!!..необычный оттенок...я сразу захотела его на себя надеть!...

      Удалить
  9. Марина, очень приятно было познакомиться с тобой и твоей чудесной дочкой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Марина! Подводка очень идет к твоим красивым, зеленым глазам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, Солнышко))) а я всегда твоими глазками любуюсь!... твоими и.... Линды Карлберг)))))

      Удалить
  11. Поздравляю Марина с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарками!
    Тушь потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, круто! Я тебя поздравляю! Синяя подводка - просто бомба )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!) Я сама от нее в нереальном восторге)

      Удалить
  14. Какое всё красивое!:))
    Мариш, поздравляю с классным призом!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый оттенок подводки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...