вторник, 23 сентября 2014 г.

TANGLE TEEZER Magic Flowerpot Расческа для дочки ;)

-"не могу понять, что в ней такого особенного? то есть что конкретно в ней делает её такой любимой всеми? она как-то особенно устроена?))" (с)
...
 Ко мне эта чудо-расческа попала ,так сказать, на тестирование :) То есть расчесочка не моя, подарили её сестричке, а её дочка подумала, что это...игрушка..

Расческа упакована в прозрачный, очень красочный пластиковый куб с забавными рисунками
 Видно,что производитель хотел порадовать маленьких покупателей)))
 Сверху расческа в виде цветочка, которая стоит в подставке-стаканчике, в сам стаканчик удобно складывать всякие девичьи штучки- резиночки, заколочки, шпилечки..

 Сама расческа полностью утопает в моей ладони, а она у меня довольно маленькая )




Расчесочка очень мягкая, моя дочка в восторге!  "Мамочка, ну наконец то у нас появилась расческа, которая не выдерает мои волосы!"

Волокна расчески деликатно распутывают и прочесывают , не повреждая волосы. У нас с дочей они длинные- гораздо ниже линии талии, и для нас огромная проблема подобрать деликатную расческу, теперь я знаю  то, что мне нужно! Для себя я буду брать более крупную-

30 комментариев:

  1. Какая милая!)) Теперь хочу себе такую:)) у меня есть в версии компакт для взрослых,расчесываю мокрые волосы, совсем не выдирает волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я большую обязательно куплю себе!

      Удалить
    2. Да, Тизера тоже использую в основном для мокрых волос. Для обычного расчесывания обычно попадает в руку то, что попроще)))

      Удалить
    3. Насть,я мокрые волосы вообще не расчесываю! только сухие.

      Удалить
  2. не могу понять, что в ней такого особенного? то есть что конкретно в ней делает её такой любимой всеми? она как-то особенно устроена?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я твой вопрос вынесу в заголовок поста!)))

      И действительно...-что особенного?!- особенность в материале волокон, дизайне и продуманной высоте зубчиков!- я сама не ожидала подобного! У меня длинные густые волосы, расческа их просто распутывает, не выдирая лишних волосков!-фантастика...)

      Удалить
    2. ога, понятно. ну это повод задуматься о расчёске, у меня тоже волосы длинные, хотя в общем-то обычная массажная щётка прилично справляется)

      Удалить
    3. Яна, если обычная хорошо справляется, то может и не надо тогда, расческа дорогая -большая где-то 700 рэ в Подружке стоит,например. Но меня лично впечатлила настолько, что цена не отпугивает, как только появятся средства-куплю.

      Удалить
    4. я как раз сегодня видела её в Подружке и из-за цены не купила)) но может позже куплю, интересно всё-таки))

      Удалить
    5. Яна,да ,цена немаленькая-это останавливает

      Удалить
  3. ааа, коммет прямо как у Кати получился) Ну действительно ведь прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. я дочке тоже такую купила, не скажу что у нас эта расческа совсем волосы не дерет, но да, распутывать узлы с ней легче, чем обычной расческой. и мы даже перестали пшикаться всякими средствами для легкого расчесывания, которые на мой взгляд никак не помогают, но дочка свято верит в их чудодейственную силу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,кстати,средства пшикалки для распутывания у нас все Avon!- очень и очень помогают-без них просто беда! Надо косы на ночь заплетать, но доча не всегда дается-капризничает, я сама только с косой сплю!)

      А потом распутываем волосы только при помощи этой расчески, иначе там клоки выстригать придется ;(

      Удалить
  5. Какая крошка, обожаю Тангл Тизир, у меня их две)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня,две?- везет тебе! а я бы так и "тормозила" пока эту не получила бы)))

      Удалить
  6. Отличная) Хочу себе чо-то такое же, поскольку с длинными волосами ооой мороки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,очень рекомендую тогда-стоящее вложение ,на мой взгляд.

      Удалить
  7. У меня Элит и Компакт.
    Элит удобна в руке, но так чтобы она делала что-то особенное с моими тонкими длинными - на все те крики радости повсюду не скажу.
    Расчесывает мягко за счет разной высоты щетинок (но у меня есть и более бюджетный аналог noname), но электризует шопипец, простите.
    Так что хорошая расческа с офигенным пиаром.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, сегодня еще и еще пробовала эту на себе- меня не электиризует...хм.. задумалась... Вот так купи расческу за 700 рублей)))))

      Удалить
    2. От волос зависит.
      Мои тонкие электризует в первое утро после вечернего мытья.

      Удалить
    3. Видимо, так и есть,Лиз... Только что дочку причесывала-не электризует. У нас волос плотный.

      Удалить
  8. Какая ми ми ми))))) Скорей хочу дочу, чтобы купить ей такую расческу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша))) можно купить себе ,а потом подарить доче!) А вдруг будет мальчик?!)))))

      Удалить
  9. Детский вариант ТТ такой милашный!))
    Подумала, что надо своей красавице купить, она жутко не любит расчёсываться, может, хоть такой красивой расчёской заинтересуется?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну уж если моя стала сама причесываться, то думаю, это что-то да значит!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...