пятница, 3 октября 2014 г.

Коробочка GlamBox Allure Sample Society Сентябрь .Юбилейная коробочка «Проекту GlamBox - 3 года!»

Вот и я со своей Сентябрьской коробочкой :) Сервис GlamBox порадовал в очередной раз несказанно!
Состав оказался ..многочисленным. Посмотрим что же за миниатюры нас ждали в этот раз!...
Всеразличная рекламка, приглашения, сначала я даже не разглядела, что во флаере Clarins пробник тонального крема
Миниатюры маслица и шампуня BC Barbary Fig Oil - всегда рады! :)
Миниатюра аромата FENDI -новинка 2014 года L'Acquarossa Eau de Toilette
Миниатюра туши Wonder Perfect

Миниатюра двухфазного средства для удаления даже самого устойчивого макияжа . Девочки, чтобы вы знали- это реальный хит! Средство деликатно и эффективно удаляет даже мои суперстойкие лайнеры и туши...
Масло для тела, лица и волос Melvita Почитать можно тут.
Увлажняющая маска Avene 5мл

Новый аромат -конфета от Viktor&Rolf BONBON 
Меня не впечатлил- это просто взрыв сладости, слишком приторной карамели, сахара... не моё.
CC cream CLINIQUE -ничего пока сказать о нем не могу-буду пробовать...
Миниатюрка увлажняющего крема DECLEOR HYDRA FLORAL ЛЕГКИЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ- у крема ярковыраженный аромат, на любителя, дает мгновенное и интенсивное увлажнение, кожа после него бархатистая и мягкая на ощупь, мне очень понравился, не купила бы только из-за аромата.
L`Occitane миниатюра расслабляющего геля для душа-новинка
Пенка для ополаскивания зубов SPLAT -сегодня попробовала- ВЕЩЬ!!! зубки как новые. Рекомендовано ополаскивать пенкой со вкусом малины зубки каждый раз после еды, не смывать водой. Чудесное средство.

По-моему суперская коробочка.
А вам как? купили бы такую?...

37 комментариев:

  1. Классная коробочка! Пенку Splat заказали недавно, как пасты попробовали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенка Сплат мне очень понравилась) Спасибо,Светлана!

      Удалить
  2. Все классное, аромат Фенди у меня уже есть) Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькое наполнение! Особенно интересно будет почитать отзыв на СС-крем))
    http://marinamarym.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо, СС обязательно попробую, пока не было настроения) Зато крем Деклеор мне понравился-обновила пост.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катя, на сайте цены есть, выгодно подписываться на три месяца,например. Коробочка получается около 600 рублей.

      Удалить
  5. Сплат - вещь!) У меня была в прошлой коробке) Расстроил CC-крем - он light medium, а мне даже light бывает темноват. Большие надежды возлагаю на маску) Тушь очень понравилась - как-то уже был пробник. И мне еще достался достался полноценный бальзам для губ в очень красивой упаковке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, ну значит мой оттенок! ))) у меня тональники и пудры сейчас #3-4 , так что СС в этом оттенке должен подойти.
      О! У тебя хороший составчик попался! поздравляю! а где твой обзор?-почитала бы...

      Удалить
    2. Спасибо! У меня нет обзоров, я только читаю и восхищаюсь) Еще пока не так много во всем разбираюсь.

      Удалить
    3. Я тоже читать люблю про чужие коробочки!))

      Удалить
  6. Сплат порадовал.
    Жаль, что у тебя нет штук для роста ресниц.
    Но мне кажется. не слишком праздничный состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,я терпеть не могу штуки для роста ресниц-у меня аллергия!))) Как это ? не праздничный состав?! Ну,барышня, вам не угодишь!)))) Столько средств- у меня все сразу же в ход пошли! Дочкины волосы уже маслицем сегодня ублажали)))

      Удалить
    2. А сами масло еще не опробовали? )) интересно, как масло на детских волосах себя ведет, напишите, пожалуйста ))

      Удалить
    3. Schwarzkopf Professional, во-первых рада Вас видеть у себя в блоге :)
      Дочке 9 лет, волос нормальный, но склонный к сухости у корней и на кончиках, натуральная "золотая" блондинка))) считаю, что волос очень длинный, длина до середины попы примерно. Наносила маслице после легкого подсушивания волос после мытья, на кончики и на остальную поверхность волос,слегка массируя корни. Мне эффект очень понравился- концы волос оживились после первого же применения, волосы мягкие и ароматные :)
      Мы довольны! Кстати, именно у этого маслица такой необыкновенный какой-то восточный аромат!...

      Удалить
  7. Больше всего веселят эти масочки и кремы по 5 мл, такое впечатление, что бьюти бокс заказывает гномики какие-то :-) а в целом продукты годные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Гномики заказывают")))))))))) ржу в голос!....
      Ну на самом деле мне на пару тройку раз хватает этих кремиков, так что понять можно-подходит/не подходит.. Если бы по 15 мл клали, то мы бы физически их не успевали использовать)))))))

      Таша,спасибочки, так повеселила!

      Удалить
  8. Ммм.. какая замечательная коробочка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне прям очень понравился состав =) Особенно Фенди!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное наполнение, у меня похожее)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня состав "курьерской" коробочки похож, только вместо миниатюры "Фенди" была пробирка, а вместо пенки - помада "Сефора". Убойно красная, даже боюсь пробовать. А в самовывозной - состав с бальзамом для губ в коробочке. С Таликой я состав не хотела - у меня еще японский тоник для ресниц DNC никак не кончится, а потом на очереди лежит орифлеймовский гель еще лежит новенький, ждёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помаду Сефора хоть попробуй!)- мне интересно, да и цвет там красивый-девочки показывали.

      А я щас заказала две коробочки лимитки от MUFE !)))

      Удалить
  12. Я не люблю жидкие, поэтому продаю ее в группе.Я как-то тяготею к сливочным текстурам или блескам с более спокойными оттенками.

    А MUFE я тоже вчера две штуки еле-еле заказала, сайт завис у них наглухо при открытии продаж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продаешь Сефору? -в группе уже все наслышаны о ее отвратном качестве, к сожалению :( Даже у меня в обзорах она есть, бежевая помада дает серую серь на губах ;(....

      Тоже ДВЕ штуки????)))))))

      Удалить
    2. Про помаду читала, что есть те, кому она не понравилась, и есть те, кто в диком восторге. А цвет реально не мой, зачем вскрывать, чтобы еще раз понять это :)

      А коробочек - да, тоже две :) Себе и сестре :)

      Удалить
    3. Отлично! Потом будем делиться впечатлениями от лимиток! Там такая коробка красивая)))

      Удалить
    4. А на носу еще несколько лимиток, по слухам. В октябре еще как минимум одна будет, это точно.

      Удалить
    5. Значит,будем брать лимиточки!)))

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Женя,спасибо, что зашла!) Наполнение очень достойное!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...