вторник, 18 ноября 2014 г.

Моя коллекция Румян :)

Пост в поддержку моего Розыгрыша-Флешмоба 
"Румяные Щечки" http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/11/giveaway-1611-1412.html 
Ну что? Готовы?!...
Тогда предупреждаю, что этот "коллекционный" пост содержит порядка 
150 фотографий румян и свотчей на них.
Вот так. Так всё премило начиналось. И растянулось на неделю :)))


Сначала надо было все румяна собрать из разных углов, затем объединить в одну красивую кучку, а затем сфотографировать по-отдельности и сделать свотчи.
Затем всё это надо было залить в блог, попутно разыскать свои старые , практически уже раритетные фото некоторых румян, заодно покопавшись в недрах памяти, вспомнить, когда же это всё покупалось. Попутно удивиться разнообразию розовых оттенков, которых , оказывается, у меня в коллекции в избытке, а уж затем удивиться и вовсе, заметив, что повторов в коллекции нет, за исключением тех экземпляров, которые покупались мной в двойном экземпляре....

1) DOLCE & GABBANA MAKE UP Румяна Luminous Cheek Colour # 22 TAN
Вообще не представляю, как я могла всё это время обходиться без их!-Теперь они у меня всегда под рукой для каждодневного скульптурирования
 

2) Clarins Blush Prodige #07 Tawny Pink
Как оказалось, двойников этого оттенка у меня нет, я очень рада! Румяна разнашиваю, хотела лучшего, но всё равно неплохо

3) Румяна essence Floral GRUNGE blash 01
очень освежающего персикового оттенка, они всегда у меня под рукой из-за шелковистой текстуры, без явного шиммера, пигментация и цветоотдача очень хорошая, стойкость на высоком уровне!

4) Румяна DIOR Rosy Glow Garden Party Collection 001 PETAL 
Увидеть их в ПОЛНОМ образе можно тут

Об этих румянах я могу говорить много и долго , и конечно же, они заслуживают отдельного обзора! Но, время идет вперед, на рынке появляются все новые и новые продукты, ...кто же будет интересоватьcя "старыми"? :)
Концепция румян такова- усилить , подчеркнуть естественный румянец наших щечек. Я очень часто показываю их в макияже, просто не всегда акцентирую на них внимание. Неспроста я купила вторую коробочку с ними! Имеют аромат Роз...

(Мой сегодняшний макияж  с ними смотрите в конце поста)


5) DIOR BLASH #919 Rose Tahiti 
Нежно-нежно розовые румяна,одна, более светлая половинка с шиммером, вторая сатиновая. Оттенок будет совершенно незаметным на светлой коже, для меня -идеальный вариант под интенсивный макияж глаз. Текстура шелковая! красиво подсвечивают скулы


6) Dior TRIANON Spring 2014: #001 FAVORITE Makeup Palette
содержит нежно-розовые румяна. Уже не раз я показывала их в макияже-легкие,шелковистые, очень удобно, что они в палетке!

Трое румян CHANEL-
все плотно спрессование, запеченые, отличаются характерным ароматом Розового Масла , кисточка, входящая в комплект никуда не годится- она царапает и крошит румяна и наносит их неравномерно...

7) CHANEL Joues Contraste Powder Blush 64 Pink Explosion
запеченые румяна, с легким серебристым шиммером,заметным только на макро, оттенок светло-розовый, на щечках мерцание едва заметно

8) CHANEL Joues Contraste Powder Blush 74 Ultra Rose
Ультра-розовый оттенок, сатиновая текстура, отличная цветоотдача. Оттенок смелый, очень освежает образ ,
 немного похож, но более холодный, чем DIOR Rosy Glow Garden Party Collection 
001 PETAL 

9) Когда-то абсолютный эксклюзив, но насколько мне известно, теперь они в постоянной коллекции.
CHANEL Joues Contraste Powder Blush ROUGE
отличаются от основной коллекции черной крышечкой, защищающей румяна, у остальных румян линейки крышечка прозрачная
Я была одной из первых покупателей этих румян в России. 
Отличительной особенностью является свекольно-красный цвет , с шиммером и сатиновым финишем, высокой пигментацией и ярко выраженным ароматом Розового Масла.
Зимой и осенью пользуюсь ими очень часто! Я их просто обожаю!

 

На фото вверху- румяна CHANEL Joues Contraste Powder Blush ROUGE
На фото внизу- румяна Yves Rocher 51 Rouge Красный шик 
 

10)  румяна Yves Rocher 51 Rouge Красный шик 
Но у всего прекрасного находятся подражатели. После триумфального выхода румян CHANEL ROUGE мир захватила волна Красных румян! Ив Роше был одним из первых,кто отреагировал на волнения рынка
У румян Ив Роше оттенок красно-розовый, но на лице разница практически не заметна

Двое румян  Coastal Scents- у них очень сильная пигментация, они легко набираются, слега пылят, но не критично, оттенки очень интенсивны и долго держатся на коже

11)  Coastal Scents Forever Blash BEAUTIFUL
Румяна сливово-сумеречного, сероватого оттенка,которые всякий раз сдерживают мое рвение купить их практически аналог- Dior Blush Poudre Couleur Vibrante #566 Brown Milly Сумеречный Милли

11)  Coastal Scents Forever Blash LOVELY
Судя по свотчам, идея была взята у NARS ORGASM и CHANEL Irreelle Blash 25 IN LOVE, последние у меня благополучно стерлись до дыр! -вот их единственная сохранившаяся фотография
Перейдем к LOVELY- ))
красновато-розоватый, с золотистым шиммером оттенок, очень пигментированы, легко набираются на кисть, поэтому достаточно легкого прикосновения к их поверхности

Два экземпляра , чудом сохранившихся да наших дней)))))... румян, с которыми я не могу расстаться по причине их необыкновенного дизайна, чрезвычайно удобных зеркал и металлического корпуса!
12) Daniel Jouvance GALERIE NOEMIE Blash in perle Corail
Румяна самого настоящего оттенка  рыжеватого коралла с имитацией поверхности натурального камня, финиш сатиновый, оттенок невероятно освежающий! поверхность румян шелковистая, пигментация высокая

13) Daniel Jouvance GALERIE NOEMIE Blash in perle Rose
Можно повторить всё вышесказанное, только оттенок и поверхность румян имитирует Розовый коралл

14) CLARINS Eclat Minute Blash 01 Vitamin Pink 
Лимитированный выпуск-жидкие румяна освежающего розового оттенка, которые можно нанести буквально на бегу. Текстура очень освежающая и легко распределяется по коже...

15) PUPA China Doll Blush -
Лимитированный выпуск. Нет ничего более сверкающего в моей коллекции, чем эти..румяна! Это Люрекс! Это бесконечное сияние! У румян специфический пудровый аромат, нежный оттенок розового шиммера в сочетании с перламутром. Даже коробочка сохранена-жалко выбрасывать, хотя ради экономии места, после этого обзора,я  ее выброшу,пожалуй)))

(эти румяна в качестве теней смотрите в образе в конце поста)

16) GUERLAIN Blash 4 Eclats #04 Rose De Printemps
Нежнейшей текстуры румяна! Они до сих пор не потеряли своей шелковистости и пудрового аромата! Финиш сатиновый, все четыре сектора румян при смешивании дают нежно-розовое свечение на щечках


17) Estee Lauder пудра-румяна-тени Цветок Лилии Fleur De Lys 
13 грамм чего-либо по нынешним временам-просто неслыханный объем ! Это лимитка. Позиционируется именно как пудра-румяна-тени, на счет "пудра" я дико сомневаюсь, но вот и румяна и тени превосходны!
Изумительный дизайн, жаль, что марка отказалась от такой концепции пудр, скорее всего идеи в этом направлении иссякли и Эсти Лаудер сделали выбор в пользу более современных дизайнерских решений...

И пудра-румяна-тени дня сегодняшнего...





Еще двое румян от Estee Lauder-
Меня вообще так умиляют мои старые фотографии!!!-сидел человек, пил коктейли и вообще не парился, что у него там на фото на заднем плане!)))...

18) Румяна Tender Blash 421 PEACH NUANCE 9g
Я сознательно в продуктах от Эсти буду проставлять вес)))-просто сравните с современными румянами и пудрами!

Отличительной особенностью этих экземпляров является градиент в оттенке! У PEACH NUANCE это плавный переход от желтого к насыщенному персику
Текстура румян просто шелковая, они нежно скользят по коже, даря ей освежающий оттенок!
У румян  необычная скошенная кисть,которая раскладывается



19) Tender Blash 214 ROSE NUANCE 9g
в них градиент от практически белого оттенка к холодному розовому.
Эти румяна давно сняты с производства.

А это! Легенда! Как же я хотела в свое время хапнуть ДВЕ! ))))
20) ESTEE LAUDER GILDED ROSE
По описанию-пудра шиммер, но позвольте!- пудра?!..

Я подчеркиваю ей скулы в осенне-летний период, она необыкновенно мягко подчеркивает красоту загара и работает как румяна, подсвечивая щечки коралловым мерцанием.

У GILDED ROSE необыкновенно мягкая и функциональная кисть, ей так приятно прикасаться к лицу!

21) Палетка Estee lauder с тенями и румянами Smoky Plum
Содержит сливово-серые румяна довольно слабой пигментации. Это лимитка из Estee Lauder Holiday Blockbuster 2012

22) Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush Summer 2011 12g-
Я как-то не уделяла этим румянам внимания в блоге, сегодня покажу побольше фотографий. Пудра определенно высшего качества! Нежнейшая, шелковистая текстура румян-пудры, подчеркивающая загар и освежающая образ в целом. Достаю преимущественно летом, потому что это именно Летняя коллекция,оттенок подчеркивает красоту загорелой кожи.

23) Палетка ESTEE LAUDER Deluxe All-Over Face Compact
Содержит два оттенка румян и бронзер с золотистым шиммером. Лимитированный выпуск. Estee Lauder Holiday Blockbuster 2009 
Кисточка внутри просто никудышная, она царапает нежную  поверхность румян,
Этот предмет моей коллекции ждет, когда моя сестричка на днях прикончит еще одну такую палетку, из другого чемодана Эсти, и отправится в ее заботливые руки!

Напоследок Мой "румяный образ"-
На глазах-PUPA China Doll Blush 
Лайнер Tony Moly Backstage Gel Eyeliner #4 Khaki Black
Румяна DIOR Rosy Glow Garden Party Collection 001 PETAL 
Блеск-бальзам для губ Lumene Wild Rose

Ну и Бонус для тех, кто досмотрел !- Ассистент фотографа ;)))

Люблю всех тех, кто дожил до конца! :))))...

52 комментария:

  1. Марин,я по-доброму завидую твоим запасам)ну надо же!даже румян у тебя дофига и больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Ассистент фотографа милашный ))) привет передавай ))
    Коллекция шикардос! Я в шоке!
    Больше всего удивили красные экземпляры и дико понравился жидкий кларанс, понятия не имела, что такое у них было когда-то.
    Не думала еще косметический музей открывать, с возможностью потрогать? Я б в такой даже за деньги бы сходила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он спит уже)) ассистент мой)))

      Красные экземпляры придают лицу такой "секси-пьяненький-доступный" вид, это определение моего мужа)))- так что я бы взяла на заметку!

      А в мой музей все итак ходят, я не жадная, я много чего и так раздаю, без денег)))
      спасибо,Леночка!

      Удалить
  3. МАМАДАРАГАЯ))))) вот это что то с чем то! еще не видела такого скопления красоты в одном месте) даже магазинов таких нет наверное, что бы все это было в одном месте)
    даже и не знаю какие румяшки выделить, все очень красиво преподнесены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апельсинка,спасибо!)))

      я бы выделила особо Estee Lauder и DIOR- они безупречны!

      рада была порадовать публику!)))

      Удалить
  4. Марина, я в экстазе.
    Красные понравились, люблю такие тона на себе.
    Имею два подобных.
    Coastal Scents Forever Blash BEAUTIFUL очень эффектные. Но для меня темноваты, да?
    Приду почитать повнимательнее еще раз. Спасибо за труд, за информацию для размышления и за удовольствие глазам и душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо, что зашла!

      Не думаю, что Coastal Scents Forever Blash BEAUTIFUL для тебя темноваты, они могут быть использованы как скульптор, но я бы избегала таких оттенков зимой, кожа может выглядеть "замороженной", а вот осенью подобное смотрится очень эффектно в совокупности с твоими любимыми темно-вишневыми помадами типа Дивы...

      Посмотри на Диор #566 Brown Milly- это может быть твой оттенок.

      Удалить
  5. А я запасам не завидую! У нас в подобных количествах уходят уходовые продукты: гели для душа, отшелушивающие средства для лица и тела, шампуни, умывалки, тоники, маски и проч. ))). Эти вещи покупаю постоянно и много! А румян мне просто столько не нужно ))).

    Все румяна очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а это не запасы, это уже коллекция )))
      Спасибо, что заглянула посмотреть на неё!

      Удалить
  6. Коллекция впечатляет! Столько красоты! Марина, у тебя самое приятное хобби)) Я долго смотрела на красные румяна Ив Роше и не знала, смогу ли я применить их грамотно. Теперь понимаю, что очень их хочу и жидкие румяна! У меня таких нет)) И как ты все осилила? Я уже неделю потею над своими 10-ю несчастными румяшками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделю потеть -это нормально совершенно! зато получается красивый пост в итоге))) Спасибо,Соня!

      А вот с жидкими румянами я не дружу..не очень их понимаю..эти чаще ношу просто дома,когда лень макияжится,но это у меня редко бывает!)))

      Ив Роше очень и очень пигментированы! к ним нужна мягкая кисть, учти это при покупке! Я думаю, такие оттенки идут всем- главное не перебрать с интенсивностью нанесения. )

      Спасибо,что заходишь ко мне! Всегда рада старым друзьям! ;)

      Удалить
  7. Эссенс такой нежный - приятно удивил.
    Ностальгией накрыло от Ноэми Роше - люблю ее "творчество" во всех видах.
    Конечно же, Эсти шиммерное золото влюбило с первой фото))
    Грандиозная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мне тебя тут очень не хватало все последние дни! правда.

      Галерею Ноэми просто рука не поднимется выкинуть- я так жалею, что марка ушла из России!!!...

      Эсти Лаудер- GILDED ROSE- просто шедевр! Я не знаю, какая еще марка могла бы повторить такое?!... У Урбан Дикей есть что-то подобное.

      Спасибо, что заходишь ко мне! Я очень рада! Присоединяйся к розыгрышу)))

      Удалить
    2. что случилось?)
      я все читаю, просто не комментила))
      вот на эти может быть Hourglass похож?
      ноэми я бы и сейчас купила - очень уж красивы оба)

      постараюсь, но у меня что-то завал на посты и время - прямо совсем не пойму что происходит((

      Удалить
  8. Марина, я тут просто рот открыла и онемела...вообще!У тебя просто грандиозная коллекция. Не могу даже сказать,что меня больше всего впечатлило.Очень красивая лилия у Эсти.И до сих пор жалею, что я не купила с морской звездой..А скажи пжста , а что это за Пупа? Что за коллекция? Я таких румян даже не видела.Захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,спасибо! мне невероятно приятно)

      У PUPA в августе 2012-го выходила коллекция PUPA China Doll , эти румяна оттуда, вообще эта коллекция была невероятно прекрасна! Сейчас мало таких...

      Звезда Эсти радовала бы тебя и до сих пор! я уверена! Она бы очень тебе подошла...да,жаль, что ты ее не ухватила.. Опять же -сейчас такие штуки Эсти не делает ;(

      А Флер Де Лис- вообще моя любимка!-такое невероятно красивое сочетание оттенков! Она появилась у меня в мае 2009-го, и выходила в рамках весенней коллекции того года

      Удалить
  9. Вот это коллекция) А я почти не использую румяна, поскольку кожа не идеальная и они только подчеркивают это ТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну у каждой из нас что-то свое, какой-то свой "пунктик". Спасибо, что заходите ко мне! рада)

      Удалить
  10. меня шанелевские румяшки покорили)) очень классная коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,спасибо! Я их обожаю..нюхать!))) они так пахнут розами!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, ЧТО ЭТО?!
    http://vk.com/wall-27855463_776621
    Народ говорит, что косметика на 40% подорожает в течение 2-ух дней... Вот и возрадуешься своим запасам!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, в идб на некоторые марки ценник уже вырос - я кое-что мониторила и жалею, что перед отпуском не купила. Разница больше 1000р стала((

      Удалить
    2. Ничегосебе!, Лиз! Я еще не мониторила магазины, но вот подарки прикупила уже...

      Удалить
    3. а мне некому особенно покупать именно косметику дорогую (маме я итак беру по мере опустошения предыдущих баночек, мужчина безразлично относится, на коллег люкс - не мой бюджет). а себе хотела сделать приятное и полезное) придется сейчас закупаться)

      Удалить
    4. Я на подарки очень много Avon покупаю- дедушки и бабушки очень любят парфюмерию))), а Люкс мне тоже не потянуть в таких количествах..

      Удалить
  13. вот это коллекция!!! понравились №№ 17 и 22
    Марина, завидую твоим запасам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, Светлана, Флер де лис и Звезда- отличный выбор!)) Я очень их люблю))

      Удалить
  14. Ассистент фотографа - прелесть!
    Я вот не представляю, как можно иметь столько косметики и пользоваться ею. Если бы у меня было больше четырех оттенков, то я бы сошла сума. Сколько всего нужно уметь держать в голове и не забывать пользоваться в подходящем образе...
    Спасибо за классный пост. Очень много позиций вызвало добрую зависть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliziann Ann, прекрасно понимаю, но в моем случае так- у меня большая коллекция румян, помад, теней, парфюмерии... Я помню о КАЖДОМ своём экземпляре! -ведь я очень люблю свои коллекции! Каждый экземпляр там появляется не случайно.

      Еще один немаловажный момент- порядок во всем. У меня четко разделено всё по полочкам- один кейс строго убирается на лето, в то время как Зимне-осенние продукты достаются ближе. Я сортирую коллекции минимум два раза в год, причем капитально!
      Тогда же происходит "зачистка" рядов- то,чем не пользуюсь больше года раздается близким)))

      Удалить
  15. О, Мариночка, я прям себя минималистом почувствовала)) пойду пост мужу покажу, чтобы не думал, что у меня всего много))))

    ОтветитьУдалить
  16. Офигенная коллекция!!! Столько богатства!
    А насчет старых фото, рассматривай их и думай о том, как сильно ты выросла в плане фотографии. Я свои старые фото тоже не особо люблю. А в некоторых постах мне периодически их хочется переделать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а я свои старые фото делала не для блога))) а как бы для себя)))-подругам на форуме показывала, теперь очень веселюсь, когда их рассматриваю)))

      Спасибо! Буду ждать твои коллекции

      Удалить
  17. Ого, Марина, коллекция просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я сама под впечатлением, думаю, что покупать румяна теперь для меня излишество и безумие)))

      Удалить
  18. Марина, это был контрольный в голову! Сижу открыв рот. Я тут с одними румянами нашусь как носедка не могу их сфоткать, а тут столько красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да ну))) Я там еще метеориты выложила))) Похоже,у меня подготовка к Новому Году началась!)))

      Спасибо!!!

      Удалить
  19. Грандиозная коллекция! Я со своими тремя румянами уже думала, что это перебор и нормальные люди себе покупают одни, ну максимум двое румян, а оказывается нет, всё наоборот!
    Вот это запасы у тебя, я в полном восторге! Особенно "цветы лилии" понравились, обожаю, когда пудра, румяна или тени помимо отличных "технических характеристик" еще и великолепно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, ну меня после таких постов уже сложно "нормальной" назвать!)))))))))

      Я люблю на дизайн вещи смотреть- потому и купила Clarins 07 последние, дизайн марки очень мне импонирует! Да и оттенок небанальный.

      Удалить
  20. Ну после твоего поста я могу пойти в магазин и ни в чем себе не отказывать)))
    До сих пор не могу себе простить, что упустила Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star. До чего же шелковистая текстура и оттенок - поцелуй солнышка - просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх! Да! такой шикарный был этот бронзер!-да он и не бронзер вовсе!))-а румяна. По ней многие вздыхают, у меня в нем точно скоро дыра образуется...

      Удалить
  21. Даа, у меня теперь тоже руки развязаны ))) Порой думаю, что в косметичке много лишнего и покупаю декоративку, не добив предыдущие продукты, но после подобных постов понимаю, что у меня всего просто минимум ))
    Коллекция шикарна! Есть что подобрать под разные сезоны и макияжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж)) представляю, как меня "полюбили" все ваши мужья)))) У нас тут массовый поход по магазинам намечается!)))

      Удалить
  22. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Марина, это просто вау! Помадки твои мы уже посмотрели, румяна тоже, так что у меня невольно возникает вопрос. Где?! Как?! Где и как ты это всё хранишь?! Можно хоть одним глазком глянуть на организацию хранения таких богатств?! Это такой запрос любопытных)) Ну оочень интересно)
    Шикарный пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо конечно! Мне очень лестно слышать восторги, но что-то пока меня останавливает от дальнейшей демонстрации своих боХатств)))
      помады и блески храню в коробках и чемоданах Эсти Лаудер, остальная косметика в шкафу и металлических профессиональных кейсах .

      Честно говоря, меня несколько удивила реакция моих читателей на мои коллекции, и я не хотела бы в дальнейшем "шокировать" вас.

      Удивила потому что мы- бьютиблогеры все же.... И большое количество косметики в доме для нас , в общем то, должно быть нормой, но я из этой "нормы" выбиваюсь, по всей видимости )))

      Одно могу сказать- косметика, которая есть в моем доме находится вся на своих местах и лишний раз "не отсвечивает", никого из моих близких не раздражает , а муж так вообще поощряет мои увлечения, но я стараюсь делать так, чтобы он видел этой самой косметики поменьше.))

      Спасибо, Машенька, что заглянула ко мне!)

      Удалить
    2. Я тут вклинюсь :)! Меня твоя коллекция не шокирует! Я ей восхищаюсь и прекрасно твое увлечение понимаю! У меня у самой целый комод косметики, а сколько ее еще не нашло своего места :).

      Удалить
    3. Люба, спасибо!))) за поддержку! да!))

      Удалить
    4. Мариночка, меня твоя коллекция шокирует, но только в хорошем плане!!! Я ни в коем случае не осуждаю, а скорее наоборот восхищаюсь и по-доброму завидую) А про организацию спросила из чистого любопытства)

      Удалить
    5. Машенька,спасибо! Покажу как-нибудь, обязательно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...