среда, 12 ноября 2014 г.

Рождественская коллекция Guerlain Un Soir a L’Opera - Помада Guerlain Rouge G Exceptional Complete Lip Color #820 Rouge Parade

Несмотря на то, что моя обширная помадная коллекция еще совсем недавно удивляла мир :))))...., пройти мимо Рождественской новинки от Guerlain я не смогла!...
Перед публикацией этого обзора я десятки раз пересматривала свотчи у других блогеров. К огромному сожалению для читателей, они , в большинстве своем, врут. 
Помада эта очень сложно поддается фотографии - золотой корпус стика всё время добавляет теплоты снимкам.
Просматривая свотчи и фото помады Guerlain Rouge G #820 Rouge Parade, обязательно имейте ввиду, что оттенок её темный, глубокий, насыщенный, без теплоты в подтоне, наоборот- он больше холодный, на ягодной базе!

 Красный увесистый корпус помады сразу приковывает внимание
 Я вертела помаду и так и эдак, пробовала разные фоны... в итоге я выкладываю только те снимки, которые достаточно достоверно передают ее оттенок-






 Микроскопический шиммер в стике придает оттенку глубину и глянцевость, помада имеет влажный финиш

 На губах она выглядит намного темнее в реале, слегка стягивает губы, но незначительно. Я лично очень рекомендую наносить её на базу, так как помада очень насыщенная, безумно стойкая! оставляет после себя малиновый пигмент на коже губ.

Здесь я с успехом и , надо сказать, с нескрываемым восторгом использовала карандаш для контура губ MAKE UP FOR EVER LIP LINE PERFECTOR ,который приехал ко мне в составе Лимитированной коробочки от GlamBox Allure Sample Society Он прекрасно держит контур, заполняя мелкие морщинки, и удерживает помаду на поверхности губ довольно долгое время, я отходила  с ней около пяти часов -помада осталась в первозданном виде!

Мой "PARADный" образ-

Моно-тени CHANEL #69 Black Star
Лайнер CHANEL Noir-Lame
Метеориты Guerlain Meteorites Perles D’Etoile (которые на мне смотрятся как бронзер, придавая скулам едва заметное мерцание)
Помада Guerlain Rouge G #820 Rouge Parade
Прозрачный карандаш для контура губ MAKE UP FOR EVER LIP LINE PERFECTOR


Как вам помада ? 
Понравилась ли Рождественская коллекция Guerlain Un Soir a L’Opera?
Что бы вы купили с удовольствием?


 Метеориты Guerlain Meteorites Perles D’Etoile- заслуживают отдельного поста, который будет скоро...

35 комментариев:

  1. На тебе она более холодная, чем на мне =)
    красивый общий образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо! Это так! к тому же она насыщенно-темно-красная на мне )

      Удалить
  2. Красная помада идеальная. У меня точно такой оттенок в коробочке MUFE. По сравнению живых помад на руке, так как Герлен на губах я не носила)))
    Меня привлекли только метеориты))
    Марина, не оправдывайся, хорошо, что не прошла. Очень достойная коллекция - красивая и функциональная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MUFE на губах еще ядренее!))) я же её показывала недавно.. и,кстати, да!-они похожи! http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/10/make-up-for-ever-glambox-allure-sample_22.html

      Метеориты-это как само собой разумеющееся!))))

      Спасибо,Надюш)

      Удалить
  3. Марин, очень красивая коллекция. Я пока только метеориты купила, насчет помады все сомневаюсь...вживую посмотреть нет возможности - поэтому сомнения прям гложат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну если "гложат" тогда не надо- зачем?-это решать тебе,конечно. Герлен теперь постоянно запускает лимитированные помады, думаю, что каждая найдет свою!

      Я брала эту целенаправленно!- очень хотелось))) и очень понравились свотчи у Юли Сочновой, у нас с ней немного похож цветотип, тон кожи, я во многом на нее ориентируюсь. Помаду эту собираюсь выгуливать на праздники, брать с собой в гости, она же к тому же -стильный аксессуар.

      Меня глодали огромные сомнения насчет "Петрушки"- и я ее не купила.-Просто лично мне она ни к чему :)

      Удалить
  4. Помада шикарная! И пусть мне не идет такой холодный оттенок. полюбуюсь издалека))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка,спасибо! Я не перестаю ей любоваться у других блогеров, заодно вижу-кто из них врун))))) Свотчи на неё у Темпталии даже рядом не стоят!...

      Удалить
    2. Марина, ты в этой помаде просто сногсшибательна! Очень роскошно и празднично. Тебе очень идет!!!
      А свотчи в интернете красивые, но из-за студийного света далеки от реальности + твой собственный пигмент губ и цвет кожи.

      Удалить
    3. Настенька, спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  5. Какой образ сногсшибательный! Из коллекции попробовала бы помаду (люблю малиновый) и настолько же притягательную, насколько и бесполезную пудру с распылителем) А из всех рождественских коллекций я влюбилась в Givenchy Le Prismissime Yeux Noirs En Folie. Вот я такими темными тенями не особо умею пользоваться, и носить их практически некуда, но так их хочу, прямо любовь с первого взгляда) Кстати, когда увидела их в первый раз, сразу о тебе подумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! О! Givenchy Le Prismissime Yeux Noirs En Folie - как же я их хочу!)

      А пудры-пшикалки Герлен у меня есть)- наигралась я уже)))-теперь экономлю!)))

      Удалить
  6. Как всегда, очень красиво прибраны волосы, я так не умею ))).

    Метеоритов у меня нет ни одних, я бы купила, но как-то не пользуюсь такими штуками, мне достаточно лёгкого, воздушного слоя матовой пудры-рассыпушки ))). А с собой компактную ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ну Метеориты- это уже болезнь на всю жизнь)))-раз начнешь коллекционировать и уже не остановить тебя!

      В этом году мне очень сильно не хватает Компактных метеоритов!-вот их я бы взяла даже вместо всего остального!

      Удалить
  7. Поздравляю! Такая красота для души! Мне очень понравился макияж в целом, красиво глаза подчеркнуты и роковые красные губы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, а мне по-другому не идет) Не могу просто слегка глазки и яркая помада- я тогда теряюсь-губы отдельно от лица получаются)

      Удалить
  8. Какой шикарный образ!!! Я не фанат лимиток, как-то не ёкает сердце совсем ) Но на фото понравились покупочки - нарядные, праздничные!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный красный! Яркий, но не такой ядрёный, как из коробки MUFE. Очередной раз жалею, что не привыкла носить такие сочные цвета, но с удовольствием любуюсь ими. Судя по фотогррафиям, на губах наверняка сидит прекрасно, выглядит ни жирно, ни сухо, в самый раз! Поздравляю с приобретением :)

    P.S. Отвечая на вопрос из поста: себе из этой коллекции сразу заприметила, а потом взяла метеориты, палетку теней и топ с золотой фольгой. Лаком и метеоритами очень довольна, на палетку пока любуюсь, но думаю, любовь у нас с ней случится: там и оттенки все мои, и футляр как я люблю, золото + бархат :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, вопрос! А будешь ли ты себе брать хайлайтер "камелию"? Я на нее все смотрела, смотрела в магазине: прекрасно тушуется на коже (руки), но вот нужна ли она потом вне праздничной жизни будет?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,меня Камелия не зацепила- я в этом плане не коллекционер- мне , при моей жирной коже, надо вообще блесток всяких избегать, поэтому шиммеры я беру очень деликатные!
      Метеориты Герлен мне очень подходят в этом плане... И потом-я же не могу скупать ВСЕ коллекционные продукты!))) , а вообще..жаль...хотела бы..))

      Палетка теней Петрушка- очень хороша , конечно, но если бы я сейчас выложила свою коллекцию палеток Герлен.............. да еще плюс коллекцию румян............ мде...)))) Вопросы о том, почему я её Не купила, отпали бы сами собой.

      Удалить
    2. Мне в этом плане повезло - она у меня из герленовских палеток первая! До этого ни одно из цветовых сочетаний не нравилось на 100%, и я довольствовалась нюдовыми тенями от NYX и утешалась тем, что в запасе лежит та самая гигантская палетища с разнообразными оттенками на любой вкус.
      А тут вот сложилось: и оттенки все понравились, и футляр, и румяна на втором ярусе - всё можно мобильно таскать с собой и радоваЦЦа :)

      Удалить
    3. А! Марин, конечно, зачем тебе были нужны их палетки, если у тебя есть NYX ?!))-понимаю тогда.
      Не, ну "Петрушка" хороша!...

      Удалить
  11. Просто шикарный образ.Я тоже хочу метеориты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в инете закажи и не волнуйся-метеориты есть в имагах.!

      Удалить
  12. Шикарная помада для шикарных женщин.:)
    Мариш, тебе с ней идеально!:)
    Интересно, к нам что-нибудь из рождественских коллекций завезут?..

    ОтветитьУдалить
  13. Помада шикарна! Очень красивый тон!! Тебе в макияже прекрасно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизавета) спасибо! А ты привезла нам что-нибудь показать?! я в нетерпении- ты всегда что-то красивое привозишь.)

      Удалить
  14. Больше всего понравилась помада!(футляр с зеркальцем, может я отстала от жизни,но такого ещё не видела)
    И вообще впечатление от коллекции праздничное, изысканное))
    Цвет Вам ооочень идёт!!! Даже лучше , что он холодный. По моему он очень освежает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а к стенду Герлен ни разу не подходила что-ли? Это помада из самой дорогой серии у них Rouge G.
      Я как-то поставила перед собой цель- хоть одна должна у меня быть! и купила. А потом...как понеслось!))))))

      Удалить
  15. Девочки, всех зову на розыгрыш!
    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/11/giveaway-1611-1412.html

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась помада, а ретро-футляр... *_*
    Моя слабость :)
    Метеориты мимо - я белокожая, бронзер мне не нужен совсем)
    Ну и конечно образ очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, нет, точно тебе эти метеориты -только если на полку поставить))) Там бронза, да и еще с медной краснотой), не могу показать их на себе- очень темно за окном- фото вообще никакие в образе! на мне их просто не видно!...

      Спасибо!

      Удалить
  17. О_о, Марина, она у меня теперь тоже есть. Ура!!! Очень переживала, что не смогу купить. Сижу с внуком безвылазно, к тому же он сейчас болеет. Хорошо, что у дочери рядом с работой ИДБ, и она нашла минутку в обеденный перерыв, забежала и купила. Еще ее не пробовала, но уже безмерно счастлива)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...