пятница, 19 декабря 2014 г.

У меня сегодня празднично- почтовый день! =))) Coastal Scents, MARC JACOBS, GIVENCHY

- Дети, угадайте, что мы сейчас увидим?!
- Что?
- а давайте посмотрим вместе!....иииииииии...от кры ва ем......
*Дети хором* - ПУПЫРЧАТЫЕ ПУПЫРКИ!!!!!!!
=)))

Под мирное пощелкивание "пупырок".....,

сразу хочу от всей души поблагодарить Аню Anna Sei 
за проявленное терпение в общении со мной))), за внимательность ко мне, как к клиенту, за оперативность и за то, что отдала мне помаду в долг! =)))))) -мне не хватило денег!-курс доллара рос прямо на глазах, мои рубли таяли ,как дым,  и я ничего не могла с этим поделать, но Аня вошла в мое положение и до сих пор ждет оплаты. 

Эти люди существуют. 
 Посылки сегодня показываю на бегу, все съемки со вспышкой. Заказ- пудра MARC JACOBS и лимитированные тени, а также черная помада GIVENCHY
 в подарок за заказ Аня мне положила пробные образцы и миниатюры, в том числе туши MARC JACOBS, приехал еще пробник какого-то нереально потрясающего аромата, не могу от него оторваться! Аня, спасибо! Обзор будет скоро.
 Еще я получила посылку от Coastal Scents, которую заказывала в "Черную пятницу", скидки на сайте были реальными и составляли 50%....
У них всегда все премило и надежно упаковано, в этот раз меня ждала бумага с сердечками=)))
 заказ- палетка Revealed Palette (аналог NAKED- взят за копейки для сравнения, сразу скажу-пигментация офигенная!..)
кисти из нежнейшей синтетики- Pearl Brush Set (мое лицо не переносит натуральные кисти, увы и ах..-аллергик)
шампунь для кистей- Brush Shampoo Cleanser
и кисти из натурального ворса, практически все для лайнера - брала на пробу, очень хвалят, список ниже, ворс у них в меру мягкий, прям то, что я всю жизнь искала, можно сказать...
  Pearl Brush Set  - просто в огромном кейсе!!!
 Revealed Palette
 У кисти для бровей другая сторона- тонкие металлические зубчики Classic Lash Brow Comb - абсолютный хит для прочесывания ресниц
 Теперь мы можем уже рыдать по этим копеечным ценам =)))

Еще не все посылки получены, пришли еще заказы для детей, доча просит живую собаку, приехал нереальной красоты пёс, КАК ЖИВОЙ! я аж вздрогнула..))-потом покажу, после Нового года уже..
 я с вами не прощаюсь, побежала ваять обзоры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...