вторник, 23 декабря 2014 г.

Coastal Scents Pearl Brush Set 16 Professional Cosmetic Brushes

Считаю, что первое, что я  должна вам сказать об этом наборе, это то, что ворс этих кистей  нежнее нежного!...

Coastal Scents не устают креативить, и выпускают очередной набор, состоящий из кистей с синтетическим ворсом, но в этот раз они обошли сами себя. 

Я думала, что ласковее ворса, чем у кистей в наборе Coastal Scents Elite Brush Set в природе уже не бывает, ан нет!- кисти с перламутровыми "пуговицами"  оказались в разы нежнее!
 Итак, начну с того, что набор я взяла из-за огромного футляра =)
который способен уместить весь мой кистепарк..

Сет состоит из 16 самых необходимых в повседневной жизни кисточек. Ручки у кистей деревянные , покрытые белым перламутровым глянцем. Шик!...

1. Kabuki Sculptor (Synthetic)
2. Blush (Synthetic)
3. Angled Blush (Synthetic)
4. Tapered Powder (Synthetic)
5. Flat Buffer (Synthetic)
6. Large Liner and Brow (Synthetic)
7. Small Liner and Brow (Synthetic)
8. Foundation (Synthetic)
9. Dome Shadow (Synthetic)
10. Large Fluff (Synthetic)
11. Smudger (Synthetic)
12. Concealer (Synthetic)
13. Blender (Synthetic)
14. Doe Foot Sculptor (Synthetic)
15. Small Shader (Synthetic)
16. Fine Liner (Synthetic)

 1. Kabuki Sculptor (Synthetic) 2. Blush (Synthetic) 3. Angled Blush (Synthetic) 4. Tapered Powder (Synthetic)

 5. Flat Buffer (Synthetic) 6. Large Liner and Brow (Synthetic) 7. Small Liner and Brow (Synthetic) 8. Foundation (Synthetic)

 9. Dome Shadow (Synthetic) 10. Large Fluff (Synthetic) 11. Smudger (Synthetic) 12. Concealer (Synthetic)

 13. Blender (Synthetic) 14. Doe Foot Sculptor (Synthetic) 15. Small Shader (Synthetic) 16. Fine Liner (Synthetic)

Их всего 16, это вам не 35 оттенков помады Avon =))), поэтому пройдемся по каждой из них-

 1. Kabuki Sculptor- очень крупная, очень плотно набитая кисть. Подходит для нанесения пудры-основы, скульптурирования

 2. Blush- очень маленькая кисть для румян/хайлайтера

3. Angled Blush- маленькая скошенная кисточка для румян/хайлайтера, подойдет для скульптурирования носа

 4. Tapered Powder- это моя любовь с первого взгляда и с первого прикосновения! Большая и пушистая, нежнейшая- подходит для нанесения пудр тонким слоем, а также всеразличных блесток/сверкалок на лицо/скулы

 5. Flat Buffer - кисть для нанесения пудры-основы вбивающими движениями, я только такими и пользуюсь для своих пудр, как известно, тональные кремы я недолюбливаю... Срез плоский, довольно крупная и ласковая

 6. Large Liner and Brow- большая кисть для лайнера и бровей. Тут я бы сказала, что для лайнера я бы ее не взяла, ниже покажу насколько кисть широкая в срезе. Ворс в меру упругий.

 6. Large Liner and Brow  7. Small Liner and Brow - и маленькая кисть для лайнера и бровей. У нее очень упругий ворс
 на срезе кисточки довольно широкие для лайнера, но это скорее дело вкуса...


8. Foundation- мягкая и довольно крупная кисть для жидкой тональной основы

9. Dome Shadow - кисть-карандашик с круглым срезом, для меня идеальная форма, ворс набит очень плотно


10. Large Fluff - крупная кисть для теней, мягкое покрытие

11. Smudger -кисть для проработки деталей, так же кисть для бровей

12. Concealer - небольшая кисть для консилера, мягкая 

13. Blender - упругая у основания, пушистая и легкая на конце ворса, растушевка такой кистью приносит только удовольствие

 14. Doe Foot Sculptor - обожаю такую форму кистей! Она позволяет идеально наносить тени под аркой брови, корректировать внешний контур нанесения теней на веко, вытягивать тени в кошачий глаз. Форма предназначена изначально для скульптурирования области вокруг носа.

15. Small Shader - маленькая кисточка для теней, упругая и мягкая

 16. Fine Liner - идеальная, ультратонкая кисточка для подводки! Наконец-то я вижу перед собой не лохматое чудовище с торчащими во все стороны ворсинками, а плотно собранную, аккуратную Кисть.

 Я люблю Coastal Scents !

Как вам мои новые "Пушистики"?! =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...