суббота, 31 января 2015 г.

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE , Dipbrow Pomade #Ebony . Рисуем брови на бровях :) Часть 2


 Вы уже будете смеяться, но я не могу без длинных постов-опусов с нравоучениями, с уроками на тему макияжа, а уж что касается бровей, так эта тема весь последний год была для меня наиглавнейшей. Постепенно, шаг за шагом, я искала себя, к сожалению, это произошло очень и очень поздно в моей жизни, но я наконец нашла свою идеальную форму бровей и средства по уходу за ними. Я уверена, что мой очередной пост о бровях обязательно будет оценен девочками, которые только начинают свои поиски качественных средств макияжа для бровей, качественных кистей, ну или хотя бы возьмут на заметку эти средства на будущее. Обязательно пройдитесь по тегу Уход за бровями , уверяю Вас, я вложила в них свою душу...

Начну с практичных пояснений- свои средства для макияжа от Anastasia Beverly Hills я заказывала на 

 попутно я , прикола ради заказала подарочную коробку, всего за 100 рублей(!) , поэтому моя посылка от них выглядела весьма привлекательно
 также я могла написать самой себе пожелания, которые могли бы быть написаны на открыточке, помещенной в заказ

 В огромной куче черной плотной бумаги находились две малипусенькие баночки с тенями и помадой от Анестейши..
 Итак, что же я заказала? 
(честно говоря, меня до сих пор передергивает, когда я открываю нынешний сайт beautybay.com, я стописят раз убедилась, как же я правильно сделала, что совершила все свои заграничные покупки ДО нового года..)

в посылке были тени Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE и помада для бровей Dipbrow Pomade #Ebony 

Ниже и далее некоторые фотографии могу показаться вам немного темноватыми, но я сделала упор на цветопередачу , поскупившись красотой фото в блоге. Да, у нас за окном темновато, зато баланс белого не хромает, и вы можете быть уверены в оттенке, который видите!..

Изящная, стильная, увесистая, стеклянная шайбочка помады для бровей в практически черном оттенке EBONY, с нее и начнем.
 Оттенок практически черный, чуть с примесью таупа, сероватого, без зелени, холодный, чуть  с примесью глубокого темно-коричневого. Оттенок для жгучих брюнеток, желающих создать роковые брови.



 Первые неосторожные шаги в освоении помады наглядно показывают, как разительно отличается бровь нарисованная от естественной

Затем я поняла, что для более естественного результата, надо брать помаду для бровей легчайшими движениями...лишь едва-едва прикасаться к поверхности пигмента, чтобы переносить его на бровь

 Рисуем контур...затем заполняем его
 Оттенок Dipbrow Pomade #Ebony в сравнении с набором CHANEL чуть более коричневее, в наборе Шанель самый темный оттенок-черный холодный, с примесью серого
 Итак,при легком прикосновении кистью-получаем более естественный результат

Теперь посмотрим на тени Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE
и опять черный холодный оттенок в сочетании с темно-серым, без примесей зелени, без примесей тепла в подтоне



 Свотчи на пальцах наглядно демонстрируют насыщенность
 Берем брови ню
слегка обводим контур темным оттенком

 затем выполняем растушевку кистью из натурального ворса Coastal Scents

 просто оцените, насколько эта кисть крупная!

  Растушевка серым по всей поверхности брови- тени очевидно дают нам дополнительный объем


А вот теперь визуальное сравнение того, что вы можете видеть в магазинах- Brow Powder Duo #GRANITE чернее, чем набор для уходя за бровями CHANEL BRUN, в тоже время Dipbrow Pomade #Ebony коричневее его.
Воски CHANEL при этом не требуют дополнительных средств фиксации, все дело в их текстуре и составе- они сами по себе в меру насыщенны, и в меру же нейтральны!


 Состав теней для любопытных=)
 Вот такая маленькая и тонкая шайбочка

 Теперь покажу кисти, которые у меня сейчас в ходу- это две непревзойденные кисти МАС 266 и 208 и кисти из натурального ворса Coastal Scents.
Сделала много фотографий, которые бы позволяли сравнить и угол среза и ширину ворса. мое мнение МАС- не превзойден!- подходят как для помады, так и для теней. Coastal Scents-подходят для растушевки,для более мягких линий, при этом очень хорошо набирают и отдают пигмент.
 Две крайние справа-МАС, три слева- Coastal Scents

Ну и образы, которые у меня получились с "новыми" бровями от Anastasia Beverly Hills-

Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Ebony отсюда

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE  отсюда

Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Ebony отсюда

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE  отсюда

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE  отсюда

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo #GRANITE  отсюда

Как итог -... ну в принципе что рассказать про очевидное?- ...Если нужен четкий, графичный макияж бровей, то берём помаду, если бровям необходимо лишь придать объем, лишь слегка подчеркнуть их природную красоту, то берём тени.

+  к помаде фиксирующий гель не нужен
-   к теням обязателен фиксирующий гель
+  и к теням, и к помаде обязательна высококачественная кисть, подходящая по ширине именно к вашим бровям
-  и к теням, и к помаде желательна кисть для растушевки
+  помада-это яркость цвета, выразительность общего образа и непревзойденная стойкость!
-   помада очень заметна при взгляде "лицом к лицу"
+  тени -выглядят естественно
-  низкая стойкость, непригодны для свиданий, нанесенные на базу для теней будут держаться дольше, советую просто наносить их для таких случаев очень тонко

Такой вот опять огромный получился обзор. Вам хоть понравилось его читать?!...=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...