четверг, 15 января 2015 г.

А я получила подарок от Снегурочки Elizabeth Lissie !!! :)

Сколько же там внутри добра!!! Посылка потянула на 750 грамм! =))) 


Лизавета подобрала всё , что я  люблю! Ароматные средства с Розой, красный блеск для губ с ароматом клубники (?), золотистый искрящийся блеск для губ, 
в красном, металлическом, изящном флаконе тушь для ресниц с мелкой щеточкой, 
сухая маска для лица, 
даже корейские пробнички! =))), и даже зубная паста Для Романтиков!=)))
масло для кутикулы - она даже помнит, что у  меня вечно сухие руки! и я  их постоянно умасливаю)))
 У меня один вопрос- Лиза, ЧТО ЭТО ?!=)))- они такие прикольные!!! 
Спасибо тебе огромное, Мой Дорогой Друг! Я расстрогана до слёз, в буквальном смысле!...

Обязательно на всё сделаю обзоры, всё покажу подробненько, просто у нас тут в 8-30 утра еще темная ночь и все фото со вспышкой, я прибежала с почты и сразу помчалась отчитываться=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...