среда, 14 января 2015 г.

Декабрьская коробочка GlamBox Allure Sample Society . Jingle Bells...

Да-да, декабрьская! Я в этот раз позволила себе немного расслабиться и чуть не забыла похвастаться великолепной коробочкой от сервиса GlamBox Allure Sample Society, который теперь уже сменил название на AllureBox. 
Более того, я до последнего момента не знала есть ли  внутри моей коробочки бубенчик!, пошла трясти ее только после того, как увидела первые обзоры =))) хотя я и забирала ее самовывозом, и знала, что состав чудесный, но Рождественского колокольчика , я сразу не нашла!=))...
а он звенит! представляете?!-звенит!...


Что же нас ждало внутри?

Для меня лично-звезда коробочки-аромат ARLESIENNE
Бесподобно красивый , милый флакончик ,объемом 7,5 мл с металической завинчивающейся крышечкой ранил меня в самое сердце!=))
Так же сразил дизайн спрея-блеска для волос

База под макияж, придающая сияние коже

Вкусный, мерцающий мини-блеск для губ с лакомым названием Candy



ложится на губы плотно, но не липко, мерцает очень красиво, хорошо увлажняет губы

Легкий фиксирующий спрей для волос 50мл

Всегда радостное вложение- 30 мл шампуня BC OIL Miracle

10 мл крема AVENE для очень сухой и чуствительной кожи, очень актуально зимой

Сыворотка CARITA 2.5 мл

и целых 4 пробника парфюмерии!
звездой среди них , несомненно, стал пробник аромата Maison Francis Kurkdjian Paris , мне достался мужской аромат Masculin Pluriel, дам его официальное описание-

Роскошный французский парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian анонсировал запуск двух новых ароматов в августе этого года. По традиции дом создает либо унисекс-ароматы, либо парные ароматы - мужской и женский с одним и тем же названием. Новый парфюмерный дуэт назван Pluriel ("Plural"). Ароматы Pluriel выпущены в разных парфюмерных концентрациях: Masculin Pluriel - EdT, Féminin Pluriel - EdP. Ароматы Pluriel относятся к категориям, ставшим вечной парфюмерной классикой: Masculin Pluriel - фужерно-древесно-кожаный, Feminin Pluriel - шипрово-цветочный.

Оба аромата облачены в фирменные кубические флаконы Maison Francis Kurkdjian объемом 70 мл с такими же кубическими колпачками. Женское издание выполнено в светло-розовом цвете, мужское - в сером.


Masculin Pluriel: фужерные, древесные и кожаные ноты, включая абсолют лаванды, кедр, индонезийские пачули и гаитянский ветивер.
На мировой рынок ароматы выйдут в сентябре 2014.
Так же в коробочке было много интересных рекламных предложений, скидками я так и не успела воспользоваться...

По-моему, просто превосходно! Как думаете?!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...