суббота, 14 февраля 2015 г.

INGLOT Freedom System BLASH #37 , EYE Shadow #61 , #458 , #62 Большой обзор, макияжи, свотчи

Тени "не те, чем они кажутся " (с) 
Сегодня вы вместе со мной познакомитесь с довольно сложными в простом понимании оттенками теней марки INGLOT , также я покажу вам интересные мерцающие румяна, ну и, поскольку, это мое первое знакомство с данным брендом, то я вместе с вами , практически в режиме он-лайн, соберу свою палетку системы Freedom System . Я покажу вам подробно-как это делается, расскажу о принципах этой системы и покажу удивительные метаморфозы, происходящие с тенями для век при разном освещении =) Итак, прошу вас следовать за мной!....
Каждый предмет профессиональной продукции марки INGLOT упакован отдельно- в пластиковый контейнер,который в свою очередь- в картонную коробочку. Пластиковые контейнеры следует разрезать ножницами, иначе рефил с тенями и пудрами не извлечь
В корнере INGLOT какая-то сложная система скидок, с которой можно разобраться только совершив там неоднократные покупки. 
Вся система формирования палитр с тенями и пудрами называется Freedom System, и предусматривает наполнение системы рефилами по своему усмотрению. Например, при покупке наполнения для этой системы (3 штуки теней +1 румяна или скульптурирующая пудра) - магнитная система шла "в подарок" за 90 рублей, при этом меня уверили, что чем больше теней /пудр/румян я куплю за один раз, тем они мне обойдутся дешевле.
Итак, сама магнитная FREEDOM система представляет собой очень тяжелую палитру -основу, выполненную "под дерево", по ощущениям она реально выглядит как "железное" дерево, по четырем углам находятся довольно мощные магниты, которые сильно и надежно притягивают ответную часть- толстую пластиковую "крышку" системы с логотипом бренда...


Начнем распаковывать румяна .

Оттенок #37 сильно выделяется из "толпы" своих собратьев необычным глиттером, очень сверкающим при электрическом освещении, к тому же румяна с таким холодным, нежным , розоватым свечением редко встретишь в обычной "люксовой" жизни =)))
 В каждую коробочку(!) вложен состав продукта

 Шрифт на обороте рефила "слепой", но позволяет прочесть наименование оттенка. 6 грамм- хороший вес для румян!
 Помещаем румяна в палитру

 Теперь очередь теней...

#61 без электрического освещения и солнца прикидывается , что он неприметный черно-синий
 и состав теней в каждой упаковке

Помещаем первый оттенок в палетку
 Следующий на очереди оттенок #458 , притворяющийся просто дымчато-коричневым, его истинное лицо мы увидим чуть позже...
Свои первые тени INGLOT я подбирала с учетом сочетаемости- каждый из трех оттенков должен сочетаться меду собой , либо выступать в макияже век соло.

#458 я планирую пустить от внутреннего уголка глаза к середине подвижного века, поэтому в палетке я размещаю его посередине...
 оттенок #62  черно-темно-коричневый с красной искрой, да , я не описАлась, именно с красными искрами!
Помещаю его крайним слева. теперь вы видите- о чем я?- оттенки сочетаются между собой, образуя плавные переходы
 Итак, палетка сформирована.
 Так чем же так привлекли меня эти оттенки?

 Холодные, неброские по пигментации румяна-хайлайтер, которые подойдут не только для формирования скул , но и  для макияжа глаз...



 иссиня-черный #61

 ...и все три красавца рядом




 Опа!
Свотчи на пальцах, это простое прикосновение к поверхности теней один раз (!)
Они мрачно-прекрасны! =))
Палетка очень крупная, гораздо длиннее кисти моей руки
и широкая...

Смотрим что же в макияже?-
1-ый вариант с использованием иссиня-черного #61 по внешнему краю и в качестве лайнера (вот где нужен Дюралайн!), от внутреннего уголка подвижного века #458 , хайлайтер #37 - под бровью и во внутренних уголках глаз...

 Что-то есть в этих тенях магическое, что-очень фотогиничное. Я прям в таком виде на шоппинг отправилась и, куда бы не зашла, везде в зеркалах видела в первую очередь свои глаза! Они как-то сразу выделялись в общем образе, из-под шапки, на фоне пуховика.. вот идут сначала глаза, а потом я =)))

 Румяна спокойное мерцание дают- получился такой нежный хайлайтер на верхней части скул, очень хорошо сморится с интенсивным макияжем глаз, мне кажется...


2) В этом макияже румяна #37 использованы интенсивно под бровь и во внутренний уголок глаза, внешний угол и лайнер оформлен с помощью оттенка #62

 
На фото тени смотрятся изумительно, но у меня вопрос- ГДЕ цвета?! =)) Где темно-синий? где красные блестки?...

Про стойкость
- на базе NYX Eye Shadow Base ESB 02 White pearl  3 (!) часа , потом все скаталось в складку века, фуууу...
- на базе AVON Light Beige - 12 часов, и может и сутки бы держались =)))
- на базе  Artdeco Eyeshadow Base - тоже 12 часов и более

Про кисти
- тени и румяна очень любят кисти с нежным легким ворсом, я тут предпочла синтетику Coastal Scents

Про сами продукты
-могут пылить, но это не проблема для профессионала =)
-блестки надо наносить прихлопывающими движениями, иначе они "убегут" и лучше влажным способом!
-очень стойкие на хорошей базе
-очень пигментированные
-не пахнут =)))  , мне это важно, мы же знаем, я же аллергик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...