пятница, 27 февраля 2015 г.

Yves Rocher Стимулирующий Курс 1 месяц от Выпадения Волоc

 Все сказали- "Ждем рассказ про "Курс"!" -вот  он =)

 ...А я даже не знаю, что и рассказать, думаю, что начну с того, что открыла для себя это средство ровно 10 лет назад, в 2004-ом году, когда была беременна своей первой дочкой , и с тех пор я ему доверяю на 1000%. =)

Простые коробочки с курсом ампул, рассчитанных на 1 месяц применения , мало изменились внешне, помню, что не так давно у средства сменился дизайн и вроде бы производителем было обещано улучшение состава
 но основной состав средства остался неизменным уже более 10 лет...
Для борьбы со всеми причинами выпадения волос Исследователи Растительной Косметики Ив Роше выбрали:
1. Белый Люпин, который останавливает выпадение волос. 
2. Сверцию, которая стимулирует кровеносную капиллярную сеть, чтобы донести до волосяной луковицы кислород и другие питательные элементы, необходимые для роста здоровых и крепких волос. 
Двойная эффективность: замедляет процесс выпадения волос и способствует их росту.

Итак, мы имеем 4 стеклянные ампулы по 15 мл каждая, рассчитанная на 4 применения + распылитель
 Ампула , крупная, по типу аптечной, из темного, довольно прочного стекла
 Уколы делали когда-нибудь?- поступаем как с ампулами с лекарством- резким движением отламываем верхнюю часть флакона со средством
 и надеваем распылитель, который очень плотно прилегает к стеклянным стенкам ампулы, что исключает проливание, даже если ампула лежит

средство внутри- жидкость желтовато-прозрачная, с характерным травяным запахом, при высыхании на коже может быть липкой, но затем впитывается без следа (чудеса современной науки)
 на дозаторе-распылителе остается эта желтая капелька. Теперь наш курс выглядит вот так-
 Для тех, кто не понял о чем я и к чему- инструкция =)

Теперь самое главное- мой отзыв, основанный на более чем 10-ти летнем сроке использования курса:

-Курс прохожу 2 раза в год -весной и осенью

-Средство применяем на чистую кожу головы, после мытья

-Одной ампулы мне хватает на 2-4 применения, я не особенно слежу за дозировкой и поэтому обычно на курс беру 2 коробки со средством

-Если превысить необходимую вашей коже головы дозировку, кожа головы засалится быстрее, то есть в процессе я нашла "свою" норму и мне лично средство голову не пачкает , я как мыла ее 1-2 раза в неделю, так и продолжаю это делать

-У средства прекрасный бонус-лечение зуда кожи головы и устранение перхоти

-Курс можно применять и чаще, чем два раза в год, но более 3-ех раз я его ни разу не применяла

-Курс спасал меня два раза, после обоих беременностей и кормления грудью, у меня начинался "волосопад", средство помогло мне не только не облысеть окончательно =)), но и стимулировать рост волос.

-Как ощутить есть эффект или нет?-  через 2-4 недели применения нежно пощупайте чистую кожу головы- под пальцами должен ощущаться подпушек" =))) + перхоть,если она была, должна значительно уменьшиться, зуд кожи головы прекратиться

-Для первого раза настоятельно рекомендую пройти курс 2-мя коробками! -два месяца вы будете пользоваться средством, начиная с третьего месяца пойдет результат, результата не будет, если только вы не будете использовать Курс регулярно, то есть "начала-бросила-забыла-опять вспомнила"- не пойдет!- начала, так начала.=)

Всем удачи! Вопросы жду. Может,я что-то еще не рассказала?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...