четверг, 5 марта 2015 г.

Л’Этуаль Selection Палетка Les Parisiennes 919 Decadance Обзор. Макияж

Сегодня покажу вам необыкновенно красивую палетку теней от сети Л`Этуаль #919 Decadance , чем же она меня так зацепила? ...
Купила я ее еще до нового года, а вот показать полноценно никак не получалось, а на самом деле я не спешила не зря!
Очень спокойная цветовая гамма палетки таит в себе массу секретов- здесь мы имеем лишь один матовый розоватый оттенок (слева), все остальные с сильным шиммером, причем интенсивность мерцания различна- начиная с верхнего розовато-кремового оттенка со слабым мерцанием, далее по часовой стрелке шиммер в тенях усиливается , а центральный оттенок- это уже практически скопление блесток =)..безумно красивых!
Легкий пластиковый корпус и небольшие проблемы с открыванием, вот, пожалуй, и все поводы немного расстроиться, далее последуют лишь одни плюсы








Это мерцание при освещении магазина!-вот что реально пленило меня, я как сорока, схватила свою покупку=)))

Цветовая гамма ну очень схожа с палитрой NAKED3!


Слегка мерцающий макияж, приближенный к гамме nude я могу носить только  со  стрелкой, розовато-дымчатые оттенки буквально вытягивают всю зелень глаз-  в этом очень сильное сходство с палеткой NAKED3, при этом зрительно тени разглаживают поверхность век

Оттенок стрелки может быть и темно-зеленым, в этом мой незаменимый помощник -лайнер от Oriflame (не спрашивайте меня сколько ему лет...) непревзойден!
 Лайнер имеет тонкий фетровый наконечник и очень насыщенный темно-изумрудный пигмент, который сочетается  с этими оттенками теней просто идеально..

и абсолютно повседневный вариант, где даже брови просто приглажены гелем, со стрелкой NOUBA RAINBOW EYELINER #12 бронзового оттенка,
обратите внимание- какой световой блик дают тени на подвижном веке даже в условиях холодного сумеречного освещения

Визуально палетку 919 Decadance можно сравнить и с Catrice Absolute Nude Eyeshadow Palette  они как-бы продолжают друг-друга, Катрис более пигментирована и менее сверкающая

 В заключение хочу особо отметить феноменальную стойкость теней из палетки 
919 Decadance-
  им не страшна ни духота помещений, ни мокрый снег, тени не скатываются в складку подвижного века даже после 12 часов носки и БЕЗ базы!

Хотела бы узнать- а вы брали палетки ЛЭтуаль? Они все такие феноменальные?!=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...