среда, 22 апреля 2015 г.

Collection VENAISE DE CHANEL Fall 2009 Poudre Douce #80 PECHE CARESSE Раритет.

Пудра CHANEL Poudre Douce #80 PECHE CARESSE -это новый оттенок серии пудр Poudre Douce , которые на российских просторах сразу окрестили "Дуся",  вышла в рамках Осенней Венецианской коллекции  коллекции 2009 года...
У меня она в уже довольно затертом состоянии, коробочка и бархатный классический чехол не сохранились, пудра находится в постоянном пользовании.

Что хочу отметить- она засаливалась постоянно! с самого первого дня применения, так что я уже привыкла к этому нюансу, просто иногда протираю поверхность пудры салфеткой и продолжаю пользоваться ей и дальше

 Пудра нежного персикового оттенка, тонкого помола


 Вес большой, 14 грамм (!), и большое удобное зеркало


 Прекрасно и тонко набирается нежнейшей синтетической кистью Coastal Scents


Куда наносить?- да куда угодно!

Можно по всему лицу-это придаст тону кожи персиковый оттенок, при этом кожа будет как бы подсвечиваться изнутри...,

можно лишь на скулы- это освежит бледную после зимы кожу, можно на веки- в качестве теней (два последних варианта использованы в моем макияже)





У меня из пудр - Дусь  есть еще Роза и шиммерная Азалия, не хватает сиреневой Лилии и желтой Мимозы, но от их покупки меня настоятельно отговорили консультанты Chanel- они были просто на 100% уверены, что эти два оттенка у меня будут "пылится" в кейсе, а сейчас я даже думаю-пусть бы пылились ;))).. так люблю "древности"....

А вы любите свои  Poudre Douce  так же, как люблю их я?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...