воскресенье, 5 июля 2015 г.

Посылка из BeautyHome Палетки Sleek MakeUP i-Divine #568 Sunset #570 Acid #578 Storm #596 Bad Girl Обзор.


 Мой первый в жизни заказ из интернет магазина BeautyHome получился изумительным! Сегодня я сделаю фотоотчет о палетках Sleek MakeUP, о которых я давно мечтала и покажу вам подарки, которые мне вложили в заказ...

Все четыре палетки я выбирала по свотчам и отзывам из сети, выбирала самые яркие и самые пигментированные...
 Sleek MakeUP  i-Divine  #596 Bad Girl 
 На нее я давно "положила глаз" и , я думаю, вы поняли почему=)), в ней собраны яркие и темные, насыщенные оттенки


 вторая , наиболее близкая к теме "Плохой девочки" палетка теней Шторм
Sleek MakeUP i-Divine  #578 Storm
 в ней собраны оттенки, на мой взгляд, отсылающие нас к океану и морскому песку..=))


 Sleek MakeUP i-Divine  #596 Bad Girl                                                  #578 Storm 

тему песчаных и галечных пляжей с "плохими девочками" продолжает палетка
 Sleek MakeUP i-Divine #568 Sunset
 Кстати, наименований оттенков в ней не оказалось..
В ней собрана вся палитра закатов над водоёмами !=) и необязательно вам надо быть где-то за границей=))) воображение унесло меня к любимым озёрам Псковской области,например...

 Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid
 Эту палетку взяла ради любопытства =))) Я видела в сети такие бомбезные макияжи с ней! Она очень яркая! очень хочу скорее ее испытать.., но со временем просто беда бедовая у меня сейчас)))...
   Sleek MakeUP i-Divine    #570 Acid                                                       #568 Sunset
 Sleek MakeUP i-Divine
                   #570 Acid                      #578 Storm                       #568 Sunset                 #596 Bad Girl
  Подарки , вложенные в мой заказ оказались просто изумительными!!! Это и каталоги, и увлажняющая тканевая маска для лица...
 ..и полноразмерная помада-тестер от essence в ярко-розовом оттенке Cotton Candy
 В неоново-розовой пластиковой коробочке оказались пластыри для ног
 Надо ли говорить, что такая посылка привела меня в полнейший восторг!!! Спасибо, BeautyHome !

P.S. Когда будут свотчи, честно говорю-не знаю! времени нет сейчас вообще на это, вот пишу сейчас обзор, выкладываю фото и убегаю!=)))
 Желаю всем вам такого ЛЕТА!!! и пусть будет солнце, жара, радостный смех детей! Пусть будет Любовь!

Обнимаю Вас, мои Дорогие! Всем добра=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...