четверг, 1 октября 2015 г.

...а Я сегодня купила!...-3. Garnier, L`Oreal, CATRICE Обзор покупок и того, что вас ждет в моем блоге в ближайшем будущем...

 В сети магазинов Подружка до 6 октября проходит акция с подарками от 700 рублей,  в пдарок можно получить,например, Виброспонж для тонального крема, а можно получить купон на скидку 30% на определенные марки

у меня были купоны -30% на марку Garnier ,я очень люблю очищающий уход этого бренда, так же я прихватила щадящую краску для волос, которая не содержит аммиак, а содержит масло клюквы
 Виброспонжи я получила в подарок при покупке , это такие штучки с кнопкой, при нажатии на которую спонж вибрирует и помогает тонко наносить тональное средство=), заодно мы получаем микромассаж лица...

 L`Oreal здесь тоже была скидка 30% по купону, все средства для тона лица я давно хотела, и вообще Лореаль меня ни разу не разочаровывал в плане тональных средств, все их пудры у меня всегда вытирались буквально до последней крошки! 
Взяла флюид НЕВЕСОМЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ NUDE MAGIQUE EAU DE TEIN #150, новый компкатный тон  Alliance Perfect Genius 4-В-1 в оттенке 3.D/3.W Золотисто-Бежевый,  помаду в нежнейшем розовато-нюдовом оттенке от Джей Ло Color Riche Collection Privee by J'Lo's nude и  LUMI MAGIQUE МАГИЯ СВЕТА ОСНОВА КОНЦЕНТРАТ СВЕТА- базу под макияж,придающую свечение коже, причем кожа при этом остается матовой=)

CATRICE -тушь получила в подарок, купила  помаду Tinted Lip Glow Balm, придающую губам неповторимый оттенок, который полностью зависит от ваших губ и в пару к ней такого же плана блеск для губ Glossy Lip GLOW

 ..и сегодня была робкая попытка заснять и показать, что же ждет вас, мои Дорогие в моем блоге в ближайшем будущем=))).... ну тут куча всего- 
и МАС -помада и блеск,про которые я вообще чуть не забыла! , и Andrea Garland -а у меня аж два бальзама для губ неземной красоты!..., и SEPHORA, и CLARINS, и куча карандашей AVON и их новый тональный крем с пудрой-шариками, и новый лаковый блеск L`Oreal, и D&G с их нереальными иллюминаторами!, и маленький черный праймер от Estee Lauder, и даже пара нереальной красоты блесков от EVELINE... ))))
я вот только одного не знаю- ГДЕ взять на ЭТО на всё время?!=)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...