понедельник, 22 февраля 2016 г.

AVON Perfectly Matte Lipstick помада Матовое Превосходство 13 оттенков в макияже Обзор, Отзыв.

Итак, мы все этого ждали, но настроение не приходило, и вот, наконец, и я "созрела" для того, чтобы показать своё видение помады Матовое Превосходство от AVON...


Многие из вас уже видели великолепные обзоры блогеров с Украины, ниже я дам ссылки на те обзоры, которые мне понравились больше всего, а вы непременно загляните к нашей Елизавете AVON Матовое превосходство / swatches / review

А я пока озвучу свое мнение о данной новинке, которое у меня сложилось за последние пять дней, когда пробные образцы ее 13-ти оттенков оказались у меня в руках.
Что сразу бросается в глаза-

1) Это дикая яркость всех оттенков, за исключением пары слабопигментированных.
2) Помада, в зависимости от пигмента, может сушить губы и делает это очень (!) и очень больно.
3) Помада плохо ложится на неподготовленную, суховатую поверхность губ, при этом качество нанесения можно исправить подушечкой пальца.
4) С течением времени, пигмент помады как будто бы реагирует на "химию кожи" своей хозяйки -я не знаю, может быть этому есть научное объяснение, но на мне лично все пигменты усиливали свою яркость! Помада как будто проявляла себя, в моем случае, я часто наблюдала усиление красного тона всех оттенков. Вы поймете- о чем я говорю, когда посмотрите обзоры у других блогеров (если вы видели еще хорошие обзоры на эту помаду-дайте мне ссылки пожалуйста!)
Nina Berkas  Дарья Овчарова  Milash Katy  Татьяна tanserb

Posh Petal Лепестки Розы
24095
-бледно-розовый, выбеленный оттенок, капризен в нанесении
 

Spendidly Fuchsia Роскошная Фуксия
25347
-советую посмотреть в каталог и на меня-это не ошибка! на мне яркая насыщенная фуксия дала какой-то красновато-коралловый тон
 

Ideal Lilac Сиреневый
25478

Electric Pink Ультрарозовый
25346
-этот оттенок просто кричащий розовый, электрик-не зря его так назвали

Mauve Matters Лиловый
25349
-от красоты этого оттенка я просто в обмороке от восторга! На мне это темно-красно-розовая помада с нежнейшей бархатистой текстурой...
 

Adoring Love Насыщенный Розовый
25358
-и опять на мне ни следа от розового!
 Эти оттенки ко мне не приехали =) А очень жаль! я так их хочу!...


Vibrant Melon Сочный Розовый
27106
-я не знаю, где тут арбуз=))) на мне это ярчайший коралл
 


Peach Flatters Персиковый
27107
-оттенок с явновыраженной желтинкой в подтоне

Ravishing Rose Восхитительная Роза
25354 
-и опять взрыв мозга!- никакой Розы- глубокий, приглушенно-темно красный. Восторг!
 

Berry Blast Ягодный Коктейль
25726
-сливово-ягодный, очень темный, прямо таки готический оттенок, очень тяжело снимается


 Pure Pink Нежный Розовый
25308
-великолепный, нежнейший розово-персиковый экземпляр
 

Perfectly Nude Идеальный Нюдовый
27313
-самый "жуткий" оттенок. Разровнять его на поверхности губ-это та еще задачка=)))..он ложился проплешинами.
 

Au Naturale Натуральный Беж
27315
- а вот тут...Мама мия!!!... Оттенок бронзового загара...мммммм... Как же он будет великолепен на загорелой коже!...
 

 


Ну что? Как вам?
Я наигралась всласть! Куплю ли себе полноразмерную версию?- пожалуй-нет. 
Помада слишком капризна, и к тому же у меня слишком большая коллекция помад и блесков. Я так и не смогла выбрать здесь оттенок, наиболее подходящий мне. может, стоит подождать лета? А?.. что думаете?...
Макияж глаз- URBAN DECAY NAKED SMOKY

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...