четверг, 3 марта 2016 г.

GIFT BOX от Иль Де Ботэ

Хотела поделиться с вами интересной, на мой взгляд информацией. Сеть магазинов Иль Де Ботэ за участие в WEB-клубе Иль Де Ботэ начисляет бонусные баллы, которые можно потратить на подарки.

Моей фантазии больше ни на что не хватило и я заказала GIFT BOX , который мне доставили в один из магазинов сети в Москве, надо признаться, что я про него забыла!=)) но мне позвонили и любезно пригласили все же забрать подарок=)))...
В коробочке находится 12 пробных образцов, и наполнение я посчитала весьма и весьма достойным :
1. Пробник крема Clinique Smart Custom-Repair Moisturizer SPF 15
2. Пробник мужского ухода за лицом Aquapower Освежающий гель
3. Пробник Крем Иммортель L’OCCITANE
4. Пробники серии ухода за лицом Dr. Jart+ Ctrl-A , состоящий из трех саше
5. Пробник IOMA Крем дневной антивозрастной интенсивный Generous Day Cream (простите, но мне цена за 30 мл полноразмерного средства понравилась! -8450 рублей.)
6. ALTERNA Bamboo Smooth Полирующая маска для интенсивного увлажнения волос саше 7 мл
7. Пробник GUERLAIN La Petite Robe Noir Туалетная вода 1мл
8. Пробник BALENCIAGA B. Balenciaga Skin Парфюмерная вода 1,2 мл
9. Пробник роскошного аромата!-GIORGIO ARMANI ARMANI PRIVE Rose Alexandrie Туалетная вода 1,5 мл 
Аромат Rose Alexandrie в полной мере раскрывает перед вами хрупкую силу благоухающих ароматов великих садов Александрии, где, по легендам, благодаря непревзойденному мастерству садовников вдоль дорожек бок о бок соседствовали растения, привезенные из разных уголков планеты. Увлекательное путешествие начинается с того, что вас окутывает шипучая свежесть бергамота и итальянского мандарина, затем вы ощущаете легкое прикосновение лепестков нероли, а на смену яркой и желтой, как солнце, мимозе приходит александрийская роза. Роза, которую выбрал Джорджио Армани, безукоризненно и пышно благоухает. Она встречает рассвет нового дня свежестью, а на закате опьяняет ванильным теплом ароматов стираксового дерева.
(цена 100 мл 11970 рублей)
10. Открытка с ароматом CHLOE Love Парфюмерная вода
11. Пробник YVES SAINT LAURENT BLACK OPIUM Туалетная вода 1,5 мл
12. пробник -саше GIVENCHY Givenchy Pour Homme Blue Label Туалетная вода 1 мл.

Из всего вышеперечисленного недоумение вызывает лишь открытка с CHLOE Love , в остальном же подарок считаю весьма и весьма достойным!

А вы что скажете ? Получали уже такие коробочки?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...