среда, 6 июля 2016 г.

Miracle Glow Легкое масло Nutra Effects от Avon для сияния кожи !

 В преддверии осеннего сезона (да-да, осень то не за горами!) AVON представляет Новинку Miracle Glow Легкое масло для лица Nutra Effects 
К счастью, продукт появился у меня очень вовремя, а именно во время изнуряющей жары, во время которой я каждый день имела возможность купаться и загорать на местных пляжах.  Солнце довольно агрессивно относилось к коже моего лица , временами, из-за собственной глупости я получала ожоги :)) вот тогда я и смогла по достоинству оценить чудесные свойства этого легкого масла! -
Я наносила его после загара, на ночь. Кожа лица успокаивалась от раздражений мгновенно, становилась мягкой и приятной на ощупь... Масло не липкое, но днем носить его я, как обладательница кожи, склонной к жирности, не смогу. 
Для себя я отметила, что оно многофункционально и превосходно смягчает...! сухую кутикулу на руках, мне кажется, что этот продукт получит достойную оценку у наших женщин. Маслице обладает чудесным,ненавязчивым, сладковато-гурманским ароматом.
 Nutra Effects Miracle Glow.
Новинка содержит в своем составе комплекс Active Seed
 на основе масел 5 семян:
- Маракуйя отвечает за укрепление и эластичность кожи;
- Лен восстанавливает водный барьер кожи;
- Бабассу контролирует выработку коллагена;
- Аравийский кофе обеспечивает увлажнение и сияние;
- Марула смягчает кожу и устраняет покраснения.
Масло наносится до или вместо крема на очищенную кожу лица, идеально для использования под макияж. Масло подойдет для обладательниц чувствительной кожи.
  Стеклянный флакон с маслом имеет внутри себя крупную, стеклянную же пипетку-дозатор. содержимого пипетки мне лично хватает на всё лицо и всю зону декольте.
В продаже оно появится с 16 августа 2016 года, стоимость легкого масла "Чудесное сияние" Nutra Effects от Avon 319 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...