понедельник, 19 декабря 2016 г.

Dior SPLENDOR HOLIDAY 2016 НАБОР КИСТЕЙ ДЛЯ МАКИЯЖА BACKSTAGE BRUSHES COLLECTION

 Пока я металась в раздумьях брать/не брать этот набор кистей , перерыла массу обзоров в сети, и ни один (!) не дал мне полного представления о том, что я увижу внутри косметички с логотипом Dior . 
В своем Обзоре я постараюсь визуально ответить на все ваши вопросы о кистях тревел-формата, входящих в состав очередного Рождественского набора Dior.
Итак, я держу  в руках запечатанную в прозрачную плёнку  крупную черную коробку с Лимитированным набором кистей дорожного формата 
из коллекции Dior SPLENDOR HOLIDAY 2016 
 Что же под плёнкой? Моё сердце трепещет, а руки дрожат , ведь это мой первый набор такого рода от бренда класса люкс . Черный глянец увесистой коробки, словно усыпанные золотой крошкой заветные буквы CD ...
 Крупная косметичка, сразу вижу, что отделения ДВА (сюрприз!) , материал черный матовый, прорезиненный, очень мягкий, и заветные золотистые пайетки на верхней крышке
 Внутри первого отделения отсек с ячейками для кистей, которые закрываются дополнительной защитой , еще один карман на молнии и подробное описание набора
 Каждая кисть в защитном пластиковом чехле
 Я слегка вынула кисти из ячеек, чтобы было видно надпись на каждой из них - серебристые буквы Dior
 Второе отделение было для меня еще большим сюрпризом, во-первых потому что оно вообще здесь присутствует, а во-вторых , что оно оказалось чрезвычайно объемным!
 Я "затолкала" в него румяна Диор, пудру-хайлайтер с кистью, палетку 5-ти цветных теней, Набор для макияжа глаз и бровей, и... у меня еще осталось место!!!=)))
 ага и не забываем про карман на молнии! который способен вместить еще кисти или ватные диски, или еще палетку для макияжа!)))
 Теперь смотрим на кисти. Черные деревянные ручки как будто обшитые кожей, на самом деле, это матовая черная краска, шик!...
 Более оптимального набора тревел-формата невозможно себе представить!..

Кисть для бровей/век - натуральный, довольно жесткий ворс, скорее всего Соболь. Кисть потрясающа в своей универсальности!- лайнер тенями?-пожалуйста! брови?-да пожалуйста! подводка нижнего века?-легко.
 Кисть для губ - натуральный ворс, похоже тоже Соболь. Может использоваться и для кремовых лайнеров и для помады для губ
 Сравнительно большая кисть для растушевки и нанесения теней- ворс предположительно Коза
 Кисть для тонального крема - очень мягкая, единственная здесь из искусственного ворса.
 Кисть для пудры-румян/контура - натуральный ворс, предположительно Коза, полукруглый срез , волоски не острижены, а собраны вручную, плотность сборки - средняя, ибо ее задача - универсальность!=)

Неделя Dior в моём блоге подошла к концу. Я была бы очень рада, если бы знала, что помогла многим из Вас, мои дорогие читатели, с выбором! К большому сожалению, наши зарплаты не растут с такой быстротой, как цены на продукцию косметической индустрии, и для многих из нас, включая меня очень важно заранее знать "А что внутри" под красивой упаковкой? За что с меня берут такие деньги? Стоит или не стоит брать ту или иную лимитированную вещь ?...

Набор Кистей Dior считаю прекрасным, очень практичным , и очень красивым приобретением. 
Однозначно рекомендую. 
Даже не сомневайтесь-любая придира , если вы не знаете, что подарить Ей, будет в восторге!:)))
C Наступающим Новым годом! Будте счастливы и любимы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...