вторник, 6 декабря 2016 г.

Tony Moly Пенка для умывания с экстрактом грейпфрукта Clean Dew Red Grapefruit Foam Cleanser

 Сегодня небольшой, легкий пост о полюбившейся мне пенке для умывания

Я давно открыла для себя, и уже успела сильно полюбить экономичные пенки для умывания от TONY MOLY  Эта пенка содержит тонизирующий и придающий свежесть экстракт Красного Грейпфрукта. 
Объем тубы довольно крупный 180 мл, при высокой экономичности продукта этого объема хватит очень и очень надолго! Учитывая то, что я чередую пенки с разными ароматами, мне их хватает не менее, чем на год регулярного использования. Периодически я начинаю скучать по любимым очищающим средствам от ESTEE LAUDER  , но затем неизменно я возвращаюсь к Тони Моли
 Одной горошинки хватит на полный демакияж лица, шеи и области декольте.
 Средство превосходно пенится, совершенно не сушит кожу, обладает приятным, тонизирующим ароматом, неизменно поднимающим настроение и утром и вечером!
*срок использования более 12 месяцев, туба еще на треть полная. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...