суббота, 20 мая 2017 г.

essence 15 лет в России! Новинки Лета 2017 года! Обзор, свотчи, отзывы

 Под катом ровно 100 фотографий.
 Держитесь! :)))
Описывать все новинки буду своими словами, без нудных официозов, 
иначе к концу Обзора я просто помру)))...

Эта кучка коробочек и черные пластиковые палетки-новинки марки essence под названием My must haves .
Палетки на 4 (а бывают больше-на 8) рефилов заполняются по вашему выбору рефилами пудровых помад, теней, бронзеров и хайлайтеров
 Коробочки малюсенькие, как игрушечные, рефилы в них очень прикольно смотрятся. На коробочках название продукта и оттенка
 Lip powder - совершенно новая лично для меня вещь, одна моя палетка будет заполнена именно ими-пудрами для губ.
 Рефил (покажу на примере базы под помаду) представляет собой легкий пластиковый кругляш с крышечкой 
 с обратной стороны рефила- название оттенка
 Крышечку снимаем и вставляем рефил в палетку. И далее по очереди. Всё просто и удобно! Расставляем оттенки так, как удобно именно ВАМ !- база для губ под правую руку, например...
 Текстуры пудры для губ просто шелковые! Насыщенные
 Еле оттерла их с пальцев, будем надеяться, что и на губах они будут вести себя хорошо =)
 Первая палетка с тенями для век будет у меня в холодной гамме.
 В ассортименте марки тени с различными текстурами, те что мерцают, необыкновенно красивые! 
 Вторая палетка теней будет в гамме теплый nude
 Тени на глазах пока не носила, пудру для губ тоже, так что у меня пока чисто эстетический восторг! 
 Новинки для губ - лаковые блески в очень широкой гамме оттенков, у меня их четыре. Названия можно увидеть на крышечках. Текстуры глянцевые, густые и насыщенные
 На жарком солнце все блески "уплыли" с руки... 
 В среде лаков для ногтей яркие новинки с различными текстурами и финишем 
 Нереальное мерцание!- Жемчуг! Я так поняла, что это топовое покрытие
 В текстуре лака мельчайший шиммер, придающий глубину оттенку 
 Синий электрик - бомбический лак!
 В коллекции мини-блесков для губ новый наборчик, приглашающий танцевать!=))
 Мою коллекцию мини-блесков можно посмотреть ТУТ и  ТУТ  у меня их много!=))
 Пойдем далее...
Помада из новой лимитированной коллекции и помада-карандаш для макияжа губ в стиле обмрэ
 Тонкий карандаш с выкручивающимся стиком дарит нам гипер-насыщенный оттенок!
 Помадка в картонном футляре, лимитированный выпуск , необыкновенно красивый цвет, такой нежный! текстура помады тающая, буквально сливочная!
 (у меня вся косметика, пока я её довезла в рюкзачке до дома, покрылась вот такой вот испариной! я не знаю почему!)
 Новая, лимитированная палитра теней для век get picture ready! 
 Легкая, очень стильная палитра! Внутри тени различных текстур и тонкая изящная кисточка со спонжем
 Актуальные летние  палетки для Контуринга и Румян
 
 Бронзеры и хайлайтеры.
 Хайлайтер-тени PRISMATIC RAINBOW - это звезда всей коллекции моих средств!!! Он потрясающе красив! На него просто приятно смотреть, подразумевается, что он многофункционален, может использоваться и на лице и на глазах...
  Бронзеры подразделяются на предназначенные для светлой кожи, для темной кожи, текстуры матовые и с шиммером, вес 7 грамм или 15 грамм.(!)
Я их сразу обозвала Печеньками))) потому что они цвет имеют, как печеньки, и пахнут как печеньки! 

Бронзеров "для негров" у марки essence нет, поэтому, даже если написано "для темной кожи" , то это не означает , что внутри Бронзер для африканки=)

Тот, что светлый, для меня вообще как летняя пудра))) содержит какой-то необыкновенно красивый, мерцающий шиммер, ниже на фото покажу, помол у пудр мелкий, текстуры шелковые! 
 Тональные средства. 
 У меня два компактных тональных средства в оттенках 10 и 20, самое интересное, что оттенки чисто внешне похожи и зрительно различаются незначительно, но, при нанесении на кожу, картина значительно меняется...
 Средство в легком и прочном пластиковом футляре, состоящем из двух ярусов, имеется зеркало и спонж (пудры вспотели, видите?..)
 Тональное средство в тубе. Состав.
 Имеет плотную, сияющую текстуру, обладает высокой кроющей способностью
 Свотчи компактного тона слева направо
010 и 020 
010- это я в предобоморочном состоянии  "Бледнолицые" мисс делают стойку ;) В марке до этого момента не было тональных средств для фарфоровой кожи!

Корректор , нейтрализующий покраснения.
Удобный аппликатор, маскировка неплохая, у меня до этого было средство в карандаше, маскирует оно плоховато, если честно...

Лайнер Кушон.
Просто лайнер в упаковке кушон. Пока ничего сказать не могу- надо его тестировать основательно... 

 Тему макияжа глаз продолжат тени в карандаше и тушь..
 Новинка- двусторонний карандаш для глаз
 Тушь в потрясном дизайне, должна придавать объем ресничкам, форма щеточки аккуратная, очень удобная на мой взгляд, и офигенная рукоятка!
Объем изделия мамо  12 мл!
Влагостойкие карандаши для макияжа глаз.
На руке держатся просто насмерть! Не смываются вообще ничем, у меня на внешней стороне руки уже третий день следы от свотчей, хотя я мою посуду руками!)))

На глазах, УВЫ, тени не держатся вообще. Вовсе не держатся. Точка. То есть скатываются в складке века и всё, хоть ты их убей! Распределяю пальцами складочку- тени стираются.... Слов нет.

Выглядят на фото просто превосходно! Нереальное мерцание, очень и очень красивые оттенки! показываю три карандаша из постоянной коллекции и два из лимитированной.

Знакомство с новинками марки essence было очень и очень приятным, еще более приятно было увидеть своих близких друзей-блогеров. На фото ниже я и Елизавета Брянцева :)


*Команде PR , организовавшей вечеринку для блогеров, 
огромное спасибо! 
Вы подарили нам настоящий праздник!=)

1 комментарий:

  1. Действительно настоящий праздник, здорово придумали)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...