пятница, 5 мая 2017 г.

Худа Бьюти из Китая :) HUDA BEAUTY made in China

Это был мой личный эксперимент, и , надо признаться, я совершенно не собиралась показывать это чудо в Блоге, 
но!- Палетка Худа Бьюти из Китая настолько удивила меня, что я сдалась! 
Итак, сегодня вы посмотрите на что способны подобны палетки Китайского производства и что это вообще такое в принципе. 
Признаюсь, что эта палетка будет в моем Блоге не последней, 
вас ждет еще много удивительных Китайских косметических штучек :))
Я ждала гораздо более близкого сходства с оригиналом, но мой экземпляр Китайской реплики не слишком старался в точности повторить Оригинал, а сделал это кое-как, ну хотя бы с чисто внешней стороны вопроса..
 Палитра теней помещена в "рубашку" - картонный, практически нецветной чехол, сама палитра в картоне, крышка прозрачная, вес легкий.
На обратной стороне палетки указан состав теней-верить ему можно, ланолина тут нет однозначно, и по моим ощущениям тут должно быть что-то типа глины, потому что текстура теней очень похожа на тени Tarte
Очень кстати в моём доме появились прекрасные Лилии, цветовая гамма палетки очень и очень похожа именно на их цветовую палитру! Здесь преобладают розово-охровые-хинные и персиково-кофейные оттенки...
 Тени в большинстве своем сатиновые, как таковых матовых нет, верхний ряд с крупным шиммером, кроме одного (красноватого) оттенка
 Качество склейки палетки оставляет желать лучшего, то тут то там я вижу разъехавшиеся запчасти
 Свотчи делала на базу под макияж MAC
Два верхних ряда теней слева направо-
 Нижний ряд теней слева направо
 Все оттенки
Как видно, пигментация теней низкая. Здесь точка. Потому что это и минус и, как это ни парадоксально, и плюс палетки.

Тени по текстуре очень мягкие, очень нежные, они так восхитительно тушуются между собой, не оставляя никаких границ, что каждое утро рука сама тянется сделать макияж именно с ними!
И, братцы, никакой аллергии!!! Все страшилки про Китайские тени - это миф, предрассудки. Это я вам как аллергик и экспериментатор говорю с уверенностью!

Эта палетка - незаменима для тех, кто любит нежные, неброские оттенки весеннего утра...цветов..фруктов...рассветов....:)))

 

 

Добавив темные оттенки палитры на веки, модно добиться более интенсивного макияжа глаз..


Свои мнения и комментарии не прячьте! 
Это важно для меня! очень любопытно узнать, что же вы думаете?- так заказывать косметику с Алиэкспресс?! или нет?! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...