четверг, 23 августа 2018 г.

essence Volumizing Lush Powder Пух для ресничек ! :)

 Сегодня покажу довольно забавный продукт косметического рынка, который оказался у меня в коллекции довольно давно. 
Скажу только одно- увидите в продаже - берите!)) а вдруг?!))...

Это "накладной ворс" - фибра для ресниц.

Знаете такие частицы часто добавляют в формулу туши для придания объема. Так вот это фибровые частицы в чистом виде, с помощью которых вы сможете придать свойства Объемной абсолютно любой вашей туши для ресниц!..
 Комплект выглядит так- баночка с волосками и щеточкой для ресниц на подставке.
 Открываем баночку (главное в этот момент не вдыхать и не чихнуть внезапно!))))... и окунаем туда щеточку..
 Вот. На подставке так и храню=)
 Чтобы воспользоваться нашим "пухом" для придания объема даже тем ресницам, у кого их почти нет, вам потребуется БАЗА, у меня это Eveline АКТИВНАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ РЕСНИЦ 3В1 ADVANCE VOLUMIÉRE (обзор был триста лет тому назад, с тех пор у меня уже побывало с десяток этих сывороток-баз для ресниц, я забыла что такое выпадение и ломкость ресниц начисто!),  впрочем вы можете использовать в качестве базы первый слой вашей обычной туши для ресниц...
 Пока База еще не высохла, наносим "пух"
 Следом свою обычную тушь, следя за тем, чтобы все фибровые частицы были покрыты без проплешин=)
 На мне эффект заметен не то чтобы ВАУ!)), но для меня превосходный результат уже то, что я хотя бы ВИЖУ, что и у меня тоже ресницы!))
 Пух этот нисколько не раздражает глаза, но я не ношу контактных линз, думаю, что их обладательницам нельзя использовать что-то подобное, просто у меня дико чуствительные глаза, которые реагируют даже на самые малейшие раздражители!.. 
и у меня не возникало ни малейшей проблемы с этим средством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...