вторник, 21 августа 2018 г.

Shimmer Down Lip Veil | NYX Professional Makeup

 Потерпев когда-то давно крушительнейшее поражение от ужаснейшего качества теней NYX , в этом году меня все же опять "занесло" в корнер марки в Москве, где я просто немедленно схватила ну просто потрясающий блеск для губ из новой линейки 
Shimmer Down Lip Veil  !

Мой разум был ослеплен красотой этого продукта настолько, что до написания этого поста я вообще была без понятия- какой оттенок у меня=))) как он называется я не знала!

POUT & ABOUT SDLV04

Как описать мерцание и переливы миллионов маленьких солнц и огоньков?!.. 

Никак.=))

Блеск необыкновенно приятно лежит на губах, придавая им нереальный зеркальный глянец, финиш -металлик в воде и масле - формула совершенно не сушит губы , не подчеркивает шелушения, не растекается за контур губ. Ложится на поверхность кожи тонкой , зеркальной пленочкой....
 Да это не блеск для губ-это просто МЕЧТА!!!=)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...